Список форумов Chagan.ru Chagan.ru
Городок Чаган (Семипалатинск-4)
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Чаганская летопись
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 23, 24, 25  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chagan.ru -> Все о Городке
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Заинтересовала ли вас идея "Чаганской летописи"?
Заинтересовала, думаю поучаствовать в ней.
68%
 68%  [ 13 ]
Заинтересовала, но участвовать в дополнении вряд ли буду.
31%
 31%  [ 6 ]
Всего голосов : 19

Автор Сообщение
Кузя



Зарегистрирован: 11.02.2006
Сообщения: 1601

СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2012 02:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CROCUS писал(а):
Кто и в чём тебя обвинил или укорил? Я не вижу. Речь идёт о технических моментах....

Я тут одно недопонял: ты недавно писала, что тебе прислали снимки значительно большего разрешения. А теперь пишешь, что всё, что загоняла в фотоальбом, было значительно меньше разрешенных 500 кб. Наверное, я что-то не понял.
Кстати, по мне снимки - вполне и вполне. Я не говорю о сюжетах (сюжеты великолепны на мой взгляд). Но и разрешение для меня - хорошее. Кстати, формат "фотоальбома" на www.chagan.ru скорее "газетного" варианта, а не типа художественной галереи.

Первые снимки что он прислал - были от 3 гигов и выше - их я уменьшала для помещения в фотоальбом - в фотошопе - мне так привычней и потом насколько я поняла - это общепринятая практика в нете - например при размещении в статьях и проч.
У Саши видимо тоже что-то не то с нетом потому что что-то не отправлялось долго - он с третьей попытки мне эти здоровые закинул. Вторая партия пришла меньшего размера и ее я размещать ТУТ не стала - с учетом предыдущих замечаний... . Хотя на мой взгляд качество там тоже вполне себе ничего.
По поводу фотоальбома и хранилищ - возвращаясь к истоком - солидарна с Юрой - наш вариант как-то "ближе к сердцу" - только не понимаю - Володя их не умеет разворачивать что ли? Почему он пишет про спичечные коробки? Или он это имеет ввиду уже РАЗВЕРНУТОЕ фото?
И вообще по поводу ужатия сжатия расжатия и посылки туда не знаю куда.
Еще раз смею напомнить - не все такие "продвинутые" в этих делах - многих нажатие лишней кнопки с уходом в неизвестно какое "хранилище" может прогсто отпугнуть... Не говоря уж о кратком обзоре графических редакторов " для специалистов". На фига и КТО этим будет заниматься - у людей что - ДРУГИХ дел нет? .Думаю что в результате сайт просто окончательно обеднеет на фото либо кто-то будет вынужден "взять на себя" ...
И по поводу отключения картинок и прочего - мне кажется Володя не совсем понимает о чем он вообще... То есть получается что только потому что "они желают" в "высоком исполнении" отальные пусть остаются ваще на "сухом пайке"? Да в минуты "кризиса" и мы картинки отключали... И ШО? При первой возможности назад включали ..
Зачем решать за народ в конце концов - КАК им смотреть - не могут (не умеют не хотят - ИХ дело) в "высоком" так пусть ваще ниче не видят, потому [b]Я ТАК не привык
И уж тем более за кого-то расписываться - кто там смотрит и как С картинками или без... ...
В принципе я примерно тоже самое могу сказать по этому поводу - НЕ ЛЮБО - НЕ СМОТРИ Или решай этот вопрос с модераторами и выносите в "правила" или куда еще... Мол фото только супервысокого каччества с высоким разрешением и вообще размещать не здесбь бо нафиг надо...
Народ поймет... (надеюсь) И или примет это дело... или уйдет со своими фотками в те же "одноклассники" - где ему никто ниче хоть он че... И просто все и с размерами полегче и вообще хочу че творю...
Выбор щас есть слава БОгу...
"Демонстрации"-то ТУТ ЗАЧЕМ устраивать? Перед КЕМ?

Вообще как-то странно получается - где-то посетителям рады несказанно - даже случайным - а тут ровно отвадить пытаются...Причем ВСЕХ...
К чему бы это?
_________________
==== Отредактировано администратором====
Причина редактирования:
2. Запрещено:
- Оскорбление участников форума.
==== Ю. Шафран ====
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Зинкин
Гость





СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2012 08:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузя писал(а):
Вторая партия пришла меньшего размера и ее я размещать ТУТ не стала - с учетом предыдущих замечаний... . Хотя на мой взгляд качество там тоже вполне себе ничего.

Размести, пожалуйста здесь! Surprised Что-то неохота уходить с этого сайта, где в первую очередь нужна оперативность и доступность. А качество меня устраивает.
p.s. Тяжелые времена для сайта. В нем все фотоальбомы такие, а кому-то хочется смотреть фотки на формате стены в гостиной (проектор, что ли, купили?). Кто-то хотел бы сделать из сайта файлообменник. Ну, так через личку можно договориться напрямую, не втягивая нас в дискуссию.
Вернуться к началу
Avenir



Зарегистрирован: 11.04.2005
Сообщения: 635
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2012 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузя писал(а):
...И вот во всем этом одного не поняла - ни просьбы ни пожелания на личку на предмет ПОЛУЧИТЬ ЖЕЛАЕМОЕ до сих пор НЕ поступило ГОСПОДА- об ЧЕМ СПОР ВАЩЕ? ...

Марина, здесь всё просто (ИМХО).
Что касается меня, то я здесь лишь выразил Юре свое отношение к выкладываемым для всеобщего обзора картинкам, но Сергей, мастер виртуально-эпистолярного жанра, отточенного в разделе "Селектор", уже и здесь (в этом разделе), возможно отыгрывается за понесённое там поражение, для чего настойчиво втягивает в новую битву даму, нанёсшую ему это поражение и, естественно, при этом пытается произвести на неё впечатление! Скорее всего - без сердечных дел тут не обошлось. Smile
_________________

Посвящается памяти моего отца майора ТС бортинженера ВВС ДА Королькова Владимира Михайловича 1931-1996 "Кочегара" из "Чебаков"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Зинкин
Гость





СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2012 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Avenir писал(а):
Сергей, мастер виртуально-эпистолярного жанра, ... Smile


Да ладно, чего нам, потомкам чебаков и монголов, и даже где-то кочегаров, делить тут... Smile
Вернуться к началу
Кузя



Зарегистрирован: 11.02.2006
Сообщения: 1601

СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2012 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Avenir писал(а):
Сергей, мастер виртуально-эпистолярного жанра, отточенного в разделе "Селектор", уже и здесь (в этом разделе), возможно отыгрывается за понесённое там поражение, для чего настойчиво втягивает в новую битву даму, нанёсшую ему это поражение и, естественно, при этом пытается произвести на неё впечатление! Скорее всего - без сердечных дел тут не обошлось. Smile

Охренеть короче...
Володя - я выражаю восхищение по поводу твоего умения использовать инструмент применения витиеватости выражения, позволяющего тем не менее осознать суть и произвести осмысление...
Very Happy Very Happy Very Happy Повеселил от души...
Че, Cережа - похоже, что нас таки раскололи? Sad Embarassed Very Happy
_________________
==== Отредактировано администратором====
Причина редактирования:
2. Запрещено:
- Оскорбление участников форума.
==== Ю. Шафран ====
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Зинкин
Гость





СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2012 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузя писал(а):
Че, Cережа - похоже, что нас таки раскололи? Sad Embarassed Very Happy


Цитата:
Флейты бамбуковой голос
Слышу из дальнего леса,
Ветер влюбился, должно быть…
Embarassed
Вернуться к началу
Avenir



Зарегистрирован: 11.04.2005
Сообщения: 635
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2012 00:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузя писал(а):
...Че, Cережа - похоже, что нас таки раскололи? Sad Embarassed Very Happy

Сергей Зинкин писал(а):

Цитата:
Флейты бамбуковой голос
Слышу из дальнего леса,
Ветер влюбился, должно быть…
Embarassed

http://www.youtube.com/watch?v=8LUviYrBR-Q&feature=related

Very Happy
_________________

Посвящается памяти моего отца майора ТС бортинженера ВВС ДА Королькова Владимира Михайловича 1931-1996 "Кочегара" из "Чебаков"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Зинкин
Гость





СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2012 01:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Avenir писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=8LUviYrBR-Q&feature=related

Very Happy

Трогательно! А в Чагане у меня было так - после внезапного отъезда в Серышево (как раз после того "мирного" термоядерного взрыва) я вернулся в мае-июне в Чаган, под предлогом прохождения производственной практики в школе, после 9-го класса. На самом деле вернулся весной ради НЕЁ... Были коллективные походы всем классом на Иртыш, любимое место - напротив Мостиков. Но был слишком робок, а ко времени неизбежного отъезда родились эти стихи:

Я буду ждать

Любовь ушла, июнь ушел.
Тебе уже пятнадцать.
Мы были б счастливы с тобой,
Я мог бы в том поклясться.

Но что поделать! Краток миг
Того, что счастием зовется.
Пускай тебе в любви другой
Сегодня признается.

Я подожду, я терпелив.
А что еще мне остается…
И, может быть, настанет час,
Любовь еще вернется…

С НЕЙ впервые после того лета поговорили по телефону 40 лет спустя. Свою фотографию она прислать отказалась, намекнув - "помни меня такой, какой я была тогда". Такая вот "Чаганская летопись"! Embarassed
Вернуться к началу
Кузя



Зарегистрирован: 11.02.2006
Сообщения: 1601

СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2012 01:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красивые стихи... Асадов - кумир нашей молодости... Помню в тетрадочку все переписывали... До сих пор эта тетрадочка так у меня и лежит...

....Кружится ветер белый, Посвистывая на бегу
Мне нужно заняться делом - А я никак не могу ...
Приемник бурчит бессвязно, В доме прохладней к ночи
Чайник мурлычет важно А закипать не хочет..
Все в мире сейчас загадочно, Все будто бежит куда-то
Метельно, красиво, сказочно ... А сказкам я верю свято
Сказка... Мечта-полуночница... Но ГДЕ ее взять? ОТКУДА?...
А сердцу так чуда хочется... Пусть маленького - но - ЧУДА....

Это из той тетрадки - фрагмент "Зимней сказки"

Кстати Володя - че то вспомнила - а ведь наши отцы довольно тесно общались друг с другом (наверное) - вспоминаю что папа довольно часто упоминал в разговорах твою фамилию... Уже перед тем как лег - я тогда заинтересовалась понятием "кочегар" а он уже говорил плохо и пытался сказать что-то типа "я - кочегар"... Ты может прояснишь что-нить на этот счет?
_________________
==== Отредактировано администратором====
Причина редактирования:
2. Запрещено:
- Оскорбление участников форума.
==== Ю. Шафран ====
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avenir



Зарегистрирован: 11.04.2005
Сообщения: 635
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2012 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузя писал(а):
...- я тогда заинтересовалась понятием "кочегар" а он уже говорил плохо и пытался сказать что-то типа "я - кочегар"... Ты может прояснишь что-нить на этот счет?

С высоты прожитых лет, вспоминая обрывки фраз отца, типа, мы тут с кочегарами, отчётливо помню такие его слова - лётчики - это только те, кто сидит за штурвалом (левый красный, правый - зелёный - ещё зелёный (по сравнению с КВС) второй пилот Smile ) все остальные - кочегары!

ЗЫ
Небольшая ремарка. Когда я учился в МИИГА, помню курсе на 2-3 был курсовой по экономике (где я считал ИЛ-76) поэтому и запомнился такой немаловажный (времен СССР) подход к экипажу с точки зрения бухгалтерии и отдела кадров. Smile
За Единицу расчёта заработной платы экипажа брался КВС, а вот ИТР на судне - был только 1 - штурман. Smile
_________________

Посвящается памяти моего отца майора ТС бортинженера ВВС ДА Королькова Владимира Михайловича 1931-1996 "Кочегара" из "Чебаков"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузя



Зарегистрирован: 11.02.2006
Сообщения: 1601

СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2012 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С точки зрения бухгалтерии очень многое предстает в новом свете...Smile
_________________
==== Отредактировано администратором====
Причина редактирования:
2. Запрещено:
- Оскорбление участников форума.
==== Ю. Шафран ====
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор



Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 12584
Откуда: Семипалатинск-4. Чаган. А раньше Гаёк.

СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2012 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Avenir писал(а):

С высоты прожитых лет, вспоминая обрывки фраз отца, типа, мы тут с кочегарами, отчётливо помню такие его слова - лётчики - это только те, кто сидит за штурвалом (левый красный, правый - зелёный - ещё зелёный (по сравнению с КВС) второй пилот Smile ) все остальные - кочегары!
Кто кочегары? Я спросил у отца по этому поводу. Он мне объяснил, что "КОЧЕГАРЫ" это бортинженеры или борттехники. Такие были еще на ТУ-4. Кочегары относятся к летному составу, так же как и пилоты, штурманы и стрелки с радистами. На ТУ-95 еще были инженеры или операторы помех. Как еще их называли "помехами." И все. Остальной технический состав относился к наземному составу. В летной столовой не питался и обеспечивался спецодеждой или обмундированием по наземной норме. Был даже идиотский период, когда технический состав запретили кормить в технической столовой. А кормить в столовой военторга, за деньги. Но потом эту дурь отменили и в городке возобновила работу столовая техсостав. Кроме того була солдатская столовая и летная столовая. Батя еще говорил, что когда он поступал в училище, то сначала отобрали курсантов в летные училища на пилотов, но на его выбор повлиял какой то офицер, который сказал, что пилот, это что то вроде извозчика, а вот штурман, это особая специальность и даже в полете командир экипажа подчиняется штурману, который указывает, каким курсом и на какой высоте надо лететь. Ну а бортинженер или борттехник отвечает в полете за двигателями, шасси и электрооборудование самолета. Следит за всеми режимами и ведет, как и штурман расчет остатков топлива и дальности полета. Если в самолете только один двигатель, то инженер на борту не нужен. Он работает только на земле. Так же в экипаже летают и стрелки с радистами. В 60 годы это были солдаты срочники, которые окончили ШМАС и получили классность. На земле обслуживали машину еще мотористы, оружейники, радиоспециалисты типа группы РНО, техники по шасси, планеру и т.д. то есть нелетный состав экипажа был даже больше летного. Главным как я понял у техсостава экипажа был бортинженер. кроме того еще были эскадрильные и полковые специалисты. Ну и обязательно был еще техсостав ТЭЧ полка, который делал более серьезную работу с оборудованием. А бортинженеры, повторяю, были именно в летном составе и летали вместе с экипажем. Остальных техников брали на борт только после ремонта оборудования для его прогона и настройки в воздухе, а так же могли кого то брать при перегоне на другой аэродром.
_________________
Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений.
http://favquote.ru/quotes/4215
Игорь Губерман.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Avenir



Зарегистрирован: 11.04.2005
Сообщения: 635
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2012 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор писал(а):
... А бортинженеры, повторяю, были именно в летном составе и летали вместе с экипажем...

Мой отец именно и был бортинженером и я вовсе не сказал, что он не относился к летному составу. И питался в лётной столовой (как же каждый день плитка шоколада для меня Smile , правда не знаю, может и в другой столовой давали).

Выражусь несколько иначе, сам лётный состав - экипажи и звали себя кочегарами - выделяя при этом в лётчики - тех кто рулил, но возможно и штурманов. Хотя как я уже высказался - штурманы - это люди интеллектуального труда !!! А даже командир по советской экономике - рабочий! Smile


ЗЫ
Если же предположить. что кочегары - это только бортинженеры - не может же быть, что на этих фото только бортинженеры


День "Кочегаров" 1 Мая 1960г на диком бреге Иртыша

ЗЫ2
Моё резюме - Кочегары - экипаж без пилотов!
_________________

Посвящается памяти моего отца майора ТС бортинженера ВВС ДА Королькова Владимира Михайловича 1931-1996 "Кочегара" из "Чебаков"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виктор



Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 12584
Откуда: Семипалатинск-4. Чаган. А раньше Гаёк.

СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2012 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Avenir писал(а):
И питался в лётной столовой (как же каждый день плитка шоколада для меня Smile , правда не знаю, может и в другой столовой давали).
Шоколад давали только в летной столовой и только летному составу. А вот компот, только в авиации. Батя так и шутит, что пошел в авиацию только потму, что там дают компот.
Цитата:
Если же предположить. что кочегары - это только бортинженеры - не может же быть, что на этих фото только бортинженеры
Именно бортинженеры и борттехники, которые не имели высшего образования. Пилоты и штурманы тоже были не всегда с высшим образованием, а тем более с академией. Хотя позже ввели в военных училищах высшее образование и давался диплом общесоюзного образца. Но я помню офицеров со средним военным образованием. То есть без ромбика, или как у нас называли "без поплавка". Батя заканчивал Челябинское училище штурманов, без высшего образования, а потом еще так называемую высшую школу штурманов в Рязани. В этой школе обучали штурманов для экипажей ночных дальних бомбардировщиков. Еще были училища, которые выпускали летнабов, то есть летчиков наблюдателей. Это были не совсем летчики и не совсем штурманы, хотя они получали навыки и пилота и штурмана, но не в полном объеме. Если не ошибаюсь, летнабов выпускало Луганское училище. Помню, батя еще расказывал, что на ТБ3 был целый штат борттехников-мотористов, которые в полете ходили по крыльям и наблюдали за работой двигателей визуально в паолете, а так же вручную смазывали двигатели в полете. Там даже была специальная конструкция для хождения по крыльям. Летчики сидели друг за другом, а штурман впереди них и на рулежках штурман командовал пилотам направление движения, так как у пилотов не было обзора, кроме как по сторонам - влево или вправо, или назад. А вообще у бати налет на ТБ-3, Р-5, СИ-47, В-25 "Митчел", ТУ-4, ТУ-16, Ту-95 и кажется ЛИ-2.
_________________
Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений.
http://favquote.ru/quotes/4215
Игорь Губерман.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виктор



Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 12584
Откуда: Семипалатинск-4. Чаган. А раньше Гаёк.

СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2012 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Avenir писал(а):

Моё резюме - Кочегары - экипаж без пилотов!
Да нет, это действительно бортинженеры первого полка, все поголовно Чебаки. Тут нет штурманов и стрелков-радистов. К тому же посчитай количество машин в полку.... И не забудь старшего инженера полка и его заместителя. А экипаж ТУ95 того времени, когда был сделан снимок состоял из 2-х летчиков(пилотов) 2-х штурманов( навигатора и бомбардира, это у чебаков) старший ВСР, и КОУ. Например на борту ТУ-95-РЦ, что очень похоже на ТУ-95-Р, стоявших именно у чебаков вот как расписаны состав и размещение экипажа: http://www.vologda18.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=83:-95&catid=47:-95&Itemid=69
На ТУ-95-КД так же был оператор, которого звали помехой. А вот на 95-МС кажется добавлен еще один член экипажа, вроде как оператор. Я эту машину не знаю, а вот на ТУ-4 и ТУ 95 было дело лазил во время учебы в СШ №24. К тому же мы изучали радиотехнику и РНО при ТЭЧ 1 полка. Аж целых два года. Так что именно ТУ-95 бомбардировочной и разведочной версиии, а так же ТУ-144 мы немножечко проходили и имели о нем представление. Именно в этих машинах самым первым сидел бомбардир, затем два летчика, левый и правый. Возле люка, что над передним шасси справа сидел бортинженер(кочегар) немного сзади, слева штурман навигатор. Дальше в передней кабине был ВСР. А вот КОУ находился в отдельной кабине, в хвосте. В ТУ-4 кабины мехду собой были соединены трубой-лазом с проходом через бомболюки, а вот в 95 такого лаза не было. Так что кочегары в полете кочегарили движки и ничего постороннего себе не позволяли. Ну а на земле они были главными рас...ями. Не зря были такие частушки: "Не ходите девки яром - попадете к кочегарам. Кочегары, как собаки разорвут......."Дальше Юра не пропустит, очень матерно. Кстати на снимке это хорошо видно, что кочегары очень хорошо расслаблялись. Не зря же они были элитой инженерной службы дальней авиации.
_________________
Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений.
http://favquote.ru/quotes/4215
Игорь Губерман.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chagan.ru -> Все о Городке Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 23, 24, 25  След.
Страница 7 из 25

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB