Список форумов Chagan.ru Chagan.ru
Городок Чаган (Семипалатинск-4)
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

...когда я сел за баранку этого пылесоса...
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chagan.ru -> Авто - пилот
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Janis Batarags



Зарегистрирован: 10.04.2005
Сообщения: 240
Откуда: Latvija

СообщениеДобавлено: 21 Май 2005 14:57    Заголовок сообщения: Больше масла Ответить с цитатой

Показатель - "больше масла" на образцах отечественного автопрома (и не только) указывал явно и без сомнений на очень серьезную поломку, а именно - разрыв диафрагмы бензонасоса. На Vektra насос должен быть электрическим, поэтому случай не коментирую, должно быть - субьективная оценка. А на Fiat Ritmo (брат прислал с моря) был вполне курьезный случай. Сразу скажу, что этот Ritmo = Vaz 2108/09 только годами постарше, и бензонасос у него был классически на блоке расположен с приводом от кулачка, ну тип-топ как мы привыкли на нашинских машинах видеть. В общем, уровень масла начал повышаться, и запах бензина в нем тоже наблюдался, дело понятное, через порванную диафрагму бензин попадает в масло. Брат опять был в море, у меня самого тогда времени было не особо много, чтобы ремонтом заняться, но маман имела желание привести все в полный порядок и я очень доходчиво обьяснил отчиму что и где надо сделать. Масло тоже поменяли, как положено. Через неделю - те же симптомы... Спрашиваю "диафрагму поменял?"," Да". Начанаем фантазировать, ну как бензин может попасть в картер? Ну, раз с бензонасосом -порядок, значит виноват карбюратор... Разбираю собственноручно полкарбюратора и хохмы ради прошу отчима провернуть движек стартером. К моему удивлению движек запускается и продолжает работать, С РАЗОБРАННЫМ КАРБЮРАТОРОМ! Думаю, ладно осталось чуть-чуть бензина, сейчас выработает и заглохнет... Как бы не так! Двигатель довольно урчит и сдаваться не собирается, а я то вижу, что из остатков карбюратора внутрь ни капли бензина не попадает. Так что он, святым духом, что ли этот перпетум-мобиле питается? Но тут здравый смысл взял верх, дал команду Петровичу выключить зажигание и уже сам взялся за демонтаж и разборку бензонасоса. Дело оказалось в том, что деликатная диафрагма при первом ремонте была порвана при усердной затяжке и хотя действие над узлом совершилось, но неисправность устранена не была, и бензина в масле было уже такое количество, что движку хватало паров бензина из масла, запасы которого в нем усердно пополнял испорченный бензонасос.
Теперь большинство машин (бензиновых) имеют инжектор вместо карбюратора и насос расположен около топливного бака, приводится в действие электричеством и описанного мной курьеза вызвать больше не может.
А вот если вы вытащили щуп, а на нем майонез какой-то, то дело -труба, надо менять прокладку головки блока и чем раньше, тем лучше. Эмульсия (майонэз) получается при смешении масла с охлаждающей жидкостью, вода (тосол) в масло может попасть только через поврежденную прокладку, сначала всасывается в цилидр, затем при сжатии выплёвывается в картер, остатки улетают через выхлопную трубу. Как только воды в цилиндре будет больше, чем вмещает камера сгорания, дальнейшее продвижение поршня будет остановлено несжимающейся жидкостью и поломка будет серьёзной (доводилось видеть погнутый КАМАЗовский шатун).
Ладно, уговорили, пойду ка я посмотрю, что у моего скакуна на щупе... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Alex Gor



Зарегистрирован: 10.04.2005
Сообщения: 558
Откуда: Рига, бывшая Лифляндская губ.

СообщениеДобавлено: 21 Май 2005 16:28    Заголовок сообщения: Re: Больше масла Ответить с цитатой

Janis Batarags писал(а):
Теперь большинство машин (бензиновых) имеют инжектор вместо карбюратора и насос расположен около топливного бака, приводится в действие электричеством и описанного мной курьеза вызвать больше не может.

Cдохла меня как то машинка. С инжектором. Повозился я, обнаружил, что свечи заливает. То бишь сдох блок управления этим самым инжектором, клапана все время открытые.
Вытащил я предохранитель этого самого бензонасоса, покрутил немного движок без свечей, чтобы от бензина в цилиндрах избавиться, Вставил свечи, завожу - работает!!! И даже до нужного места доехал с отключенным бензонасосом и сдохшим блоком управления впрыском... Плохо, но кое как доехал...
Инжектор выполнял роль этого самого карбюратора, а бензин из бака засасывало разрежением в цилиндрах...

А на жигуленке был случай, еще при совдепии. Порвался поздним вечером клапан бензонасоса. Естественно, бензин не качает, ни вручную, ни от движка. А до гаража, слава богу, всего три километра...
Батя снял бачок омывателя, налили туда бензина, засунули шланг от карбюратора, чтобы бензин в карбюратор сам тек... Проблема только - слишком короткий шланг, при прикрытом капоте бачок у колеса, из салона не дотянуться, чтобы держать... Пришлось мне, как молодому, бежать рядом с машиной и держать бачок... Но это лучше, чем толкать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Janis Batarags



Зарегистрирован: 10.04.2005
Сообщения: 240
Откуда: Latvija

СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где-то читал совет "бывалых", что на Жигулях при острой необходимости иметь шланг, можно снять и использовать уплотнитель капота. И это - так, на самом деле, но годится такой шланг только для переливания из одного открытого сосуда в другой такой же открытый.

В качестве заменителя порвавшегося ремня водяного насоса можно успешно использовать колготки, такой метод позволяет добраться до места ремонта. Но я ездил и без ремня (дистанция 35 км), методом разгон/ выключение/ накат/, двигатель не перегрел, домой добрался, аккумулятора тоже хватило, главное движек запускать не стартером, а с наката. Если температура все-таки растет, то открываем все окна и врубаем печку 100% на обогрев, будет жарко, но лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Зам



Зарегистрирован: 22.09.2005
Сообщения: 53
Откуда: г.Лобня

СообщениеДобавлено: 15 Ноя 2005 16:02    Заголовок сообщения: Re: Больше масла Ответить с цитатой

[Cдохла меня как то машинка. С инжектором.]

Alex, не хочу Вас обидеть своим вопросом, а сколько Вы за рулем?
Такого сочинения в стиле Мюнхаузена не встречал. Классная "былина".

Как то во времена службы захожу я в автопарк РТБ и прошу дежурного по парку дать мне машину добраться до объекта.
На что дежурный, являющийся по совместительству начальником клуба и по национальности эстонцем, как сейчас помню Тойво Карлович, педант по натуре, поправив очки мне отвечает:
- У дежурной машины пропала искра. Нэ заводится. Водитель сказал, что нада свэчи менять.
Дежурная машина - КрАЗ.
После того, как водитель по моей настоятельной "просьбе" выкапал яму 1мх1мх1м., там он обнаружил новые свечи и мы удачно доехали до объекта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex Gor



Зарегистрирован: 10.04.2005
Сообщения: 558
Откуда: Рига, бывшая Лифляндская губ.

СообщениеДобавлено: 17 Ноя 2005 02:24    Заголовок сообщения: Re: Больше масла Ответить с цитатой

Цитата:
Alex, не хочу Вас обидеть своим вопросом, а сколько Вы за рулем?

Точно не помню, но официальный стаж больше двадцати. Ни одного штрафа, всего лишь одна мелкая взятка то ли за отсутствие ТО, то ли за просроченную почти на год наклейку ТО...

Кстати, у меня от дачи до бывшего поместья Мюнхаузена (реальная ведь была личность!) километров 15 всего. Там сейчас музейчик.

Что касается "былины". Мое дело соврать - ваше поверить. Машина Opel Record 2.2i. Не знаю, насколько диаметр открытых форсунок больше диаметра жиклеров в карбюраторе, но принцип вообще-то тот же получился. Там же не прямой вспрыск в цилиндр, а впрыск во входные патрубки перед впускными клапанами. Единственная принципиальная разница - у меня получился "карбюратор" без бензонасоса. Кстати, и в карбюраторном движке бензонасос то нужен всего лишь для заполнения поплавковой, дальше самозасосом, как у меня...
Объем 2,2 большой (кстати, сей движок заводится и работает даже на двух цилиндрах), компрессия неплохая - значит и разряжение неплохое на впуске. Пусть не из своей форсунки, так из других в их впускные патрубки пару капель из шланга всосет - на следующий такт хватит трем другим цилиндрам . А дальше по кругу, то же самое. На холостые и чучь-чуть газу хватало. Лучше плохо и медленно ехать чем хорошо и быстро стоять.

Кстати, держите еще одну байку про ненадежные Опеля. За 11 лет нахождения "рекорда" у меня (а до меня он еще семь лет бороздил автобаны Германии), покупал для него только амортизаторы, три рулевые тяги (из них лишь одна новая, остальные были куплены на свалке), два солдатика новых, пружину (лопнул первый виток на морозе) - брал б/у, 2 аккумулятора новых, тросик ручника, две лампочки габаритов и две лампочки подсветки в салоне. Из-за одного пробитого покупал комплект свечных проводов. Еще бензошланги, но покупал не высокого давления, а простые совдеповские, причем они оказались надежнее оригинальных. Покупал еще штук семь втулок маятникового рычага - почти каждый год заворачивали на техосмотрах - пожалуй самое слабое место этого авто. Само собой пару раз зад и один раз перед глушака. После года простоя в гараже (ездил на другой) пришлось сменить подсохшие сальники клапанов и подварить один порог, а заодно стаканы. Ну масла-фильтры-бензины-косметики-покрышки-свечи это расходное, в расчет не берем... Закончило это авто свой путь ввиду течи сальника водяного насоса, а ездить зимой без антифриза чревато разрывом радиатора или даже движка ввиду замерзания доливаемой воды (не внук же я Абрамовича, чтобы антифризом дороги поливать) - а воду на ночь слить легким движением руки неоткуда.... Или почти закончило - надо или решиться на смену водяного насоса (сдается мне, непростая операция ввиду необходимости снимать или движок или радиатор, а в радиатор еще трубки с маслом от автоматической коробки идут...) и заодно на смену переднего сальника коленвала - вроде небольшие траты, с новым антифризом баксов на 50 - или в противном случае надо до нового года избавиться от хлама, а то придется платить дорожный налог за следующий год, а к лету я все равно собирался тачку значительно поновее приобрести...
Ну как байка? вроде она фантастичнее чем про инжектор-карбюратор... Very Happy Не всякий Жигуль, даже заднеприводной, обходится так дешево...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зам



Зарегистрирован: 22.09.2005
Сообщения: 53
Откуда: г.Лобня

СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2005 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex!
Полностью согласен по поводу эксплуатации иномарок.
Не говоря уж о комфорте и качестве езды, полностью отпадает необходимость иметь группкомплект и ЗИП, а так же не нужен полный набор инструментов и приспособлений.
В 1996 году взял свою первую новую автомашину "Ниву". Не успел доехать до ГАИ для постановки на учет. Сдох генератор. Это чуть не вышло мне боком. Машина остановилась в лесу, на улице -23 градуса и ни кто не останавливается. Едва не замерз.
А дальше пошло и поехало.
За 5 лет эксплуатации и 125 000 км пробега из основных узлов родных осталось только бензонасос, трамлер, раздатка, задний мост и кузов.
Все остальное менялось и по несколько раз.
ПОсле пересадки на иномарку по привычке долго возил с собой инструмент.
Сейчас эксплуатирую Додж-Караван. Трехлетка. Обнаглел до такой степени, что за год несколько раз открывал капот только для того, что бы залить воду или жидкость в омыватель стекол.
А уж состояние за рулем и непередать. Хоть не выматываешся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Полковник



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 208

СообщениеДобавлено: 08 Дек 2006 06:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опель - это зизюка такая на эмблеме такая как у Сунг Янга и Штирлиц еще на нем ездил?.. действительно их все меньше и меньше(.. увы, а ведь это наша история)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
штурман



Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 1173

СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такая интересная тема, почти, как у рыбаков, кто поймал наибольшую рыбу и, можно сказать, заглохла. Пол года никаких приключений, полная тишина. У меня опыт общения с машинами начался с зимы 1966 года, когда отец купил Волгу ГАЗ 21. Тогда к нам в городок пригнали в военторг аж две таких красавицы. Серо бирюзового цвета. Как она изумительно пахла. какая была красавица, просто не описать. Я еще до сих пор помню ее номер 16-50 СПЛ. Кстати, пытался вспомнить номер машины, на которой езжу в настоящее время и, к сожалению не могу, забыл. Хотя я выбрался из нее сегодня часа четыре назад. Все, пора сдавать права в ломбард и учить матчасть. Первый раз самостоятельно сел за руль этого чуда совавтопрома 15 июля 1966 года. Надо же опять все помню. Летом 1967 года мы с отцом вдвоем перегнали эту красавицу в Одессу, через Днепропетровск, Воронеж, Саратов, Энгельс, Орск, Целиноград, Павлодар, Мостик. Пишу все в обратном порядке для проверки памяти. Дорги тогда были еще какие, то есть их совсем не было аж до самого Воронежа. Ну а там трасса Москва - Воронеж .... Ну Вы поняли, что догнать невозможно. К этому моменту машина была полностью обкатана и могла лететь, как самая быстрая птица. Вот на этой трассе, а она для нас была, как автобан, которые отец бомбил еще в 1945 году на В-25 Митчел. Я вдавил педаль до пола и .... Ничего плохого не произошло, машина начала разгоняться, а до этого мы больше 80км/час не ездили ни разу. Сотрю на спидометр, батя тоже. Сто, сто десять, сто двадцать. Батя говорит в паспорте 135 потолок. Держу педаль. Сто тридцать. Сто тридцать пять, и тут.... Чувствую зад начинает гулять влево - вправо. Рулем ловлю зад и спрашиваю: "что дальше?" Отец говорит давай проверим сколько она вообще сможет дать. Сто сорок, зад кидает больше, я подруливаю, а стрелка начинает прыгать, то больше , то меньше. Когда она перестала скакать и уперлась в ограничитель, батя говорит: "Все, хватит". Да и по времени Волгу нельзя долго держать на максимальных оборотах. А то можно спалить движок. Я отпустил педаль газа, выжал сцепление и переключил на нейтралку. Хотя газ держал выше холостых оборотов, боялся, что бы, как бегуны после забега не стоят на месте, а как бы отходят. Вот так мы накатали четыре тысячи км. от Семипалатинска. В воскресенье выехали, а в субботу были на месте в Днепре, на следующий день в воскресенье мы были в Одессе. Ездил я с Геннадием Ивановичем на нашем школьном Газоне. На бурильном ЗИЛе в вышкой У нас в доме работали армяне геофизики, так мы с Игорем Долгих им помогали, за что те нам давали покататься по городку и за городком на своей машине. После этого я катался на Т-54, Т-55 и Т-64. Вот это тачки!!! Особенно последняя. Просто прелесть. Куда там жигули. Махины. Удовольствие от вождения высочайшее. Хоть и скорость не очень большая, по сравнению с жигой, но адреналин.... Представить себе 45тонн веса, а летит, а жужжит. После этой техники я на волге шарахался от встречных машин. После Волги мне удалось покататься и на ЗИЛ 130, и на ММЗ 555 и на Камазе. Тут тоже последний совсем из другой силовой категории. После продажи Волги у меня был Москвич 2140. Такая махонькая уютная машина, просто прелесть. на этой машине я и таксовал, и по дачам с прицепом ездил, и движок три раза самостоятельно перебирал. Машина 1982 года, на ней до недавнего времени мой сын ездил, но пока стоит в гараже. У этого экземпляра самое слабое место оказалась коробка передач, а не сцепление. Ну и тормоза. Один раз даже пришлось за 40км ехать за город без тормозов. Залил жидкость, в городе раза два тормозил педалью, а остальное время притормаживал ручником. В Хащевом, куда я приехал заклепал заднюю трубку молотком, прокачал остальные тормоза и потом уже спокойно вернулся домой. После Москвича я мотался на Гольфике 86 года. Великолепная машинка. Внутри она оказалась даже больше Волги, а снаружи такая крохотная, ну как сейчас Таврия, может чуть больше. Расход топлива в городе около 6,5 -7,0л на сотню. Движок всего 1,3л. мощность всего 55л/с, но шустрая, просто некуда. С места вырывалась на перекрестке первая, только Бумеры, но не всякие уходили вперед. Да и максималка была 160, ну а больше я и не ездил. Потом Опель Омега - это была самая комфортнейшая машина. Сколько не ездишь не устаешь. Я на ней гонял в Мариуполь, одно удовольствие, только вот мотор немного слабоват. Для обгона приходится переключатьс пятой на четвертую, а то и третью передачу. Покатался немного на Опеле Астре. На Мазде 626. Тоже машина прелесть, но почему то крыша давит на голову. Как бы пространства в салоне мало. Да и сидишь, как наводчик в танке, ни в лево, ни вправо ногой. Там пушка, там погон башни. Пробовал на Скорпионе. Впечатление чего то огромного и очень резвого. Хоть и движок, как в Омеге тоже 2л, но разгон, просто прелесть. Может это от того, что в том движке стояло 2 распредвала. Ну и в настоящее время я уже второй год мотаюсь на Тойоте Королле, универсал. Такой большой для меня багажник. В него свободно влазит мотоблок для вспашки дачи. Машина красного цвета. Конечно, машине хорошая, удобная, да и жене очень нравится, но не такая резвая как Гольфик. Хоть и движок у ней помощнее, но вес намного больше. Ведь Гольф при техосмотре взвешивали на барабанах, с моими 90кг он весил всего 875кг. А эта красотка весит без меня больше тонны. Тьфу, черт так и не вспомнил, какой же у ней номер. У Гольфа был 865-53 АА. Вообще то иномарки обогнали наш автопром минимум лет на 70, а то и больше.
_________________
Ты заходи. Если, што.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Janis Batarags



Зарегистрирован: 10.04.2005
Сообщения: 240
Откуда: Latvija

СообщениеДобавлено: 06 Янв 2008 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

штурман писал(а):
Такая интересная тема, почти, как у рыбаков, кто поймал наибольшую рыбу и, можно сказать, заглохла...

Все понятно - все (кроме Юры Шафран) пересели на иномарки, и вот вам результат - нет коментариев.
Но, как говорится, каждый новый Мерседес когда-то превращается в старый Опель... (да простят меня владельцы этой вполне уважаемой машины), просто нет ничего вечного в этом мире. Вот и я, едва собрался что либо написать по поводу появления заветной цифры 333333 на спидометре, как он уже перескочил 340000 и продолжает свой резвый бег. Со вчерашнего дня не продолжает, однако. Пол дня боролся за реанимацию старого дизеля при -12 С, но когда долгожданное урчание все-таки появилось, радость оказалась недолгой, через минуту прогрева раздался подозрительный щелчек и вращение прекратильсь. Осмотр показал - лопнул зубчатый ремень...
Shocked
Пока остается только гадать, встретились клапаны с поршнями или эта участь на сей раз меня миновала? А как это проверить не демонтируя головку блока? Ну, допустим, снять распредвал и посмотреть сверху, как клапана себя ведут (гнутый наверняка зависнет), но тоже нет гарантии, что если не гнут, так и не побит...
Эх! а я ведь только что заветную наклейку на стекло получил, на весь 2008 год! Абсурд!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Виктор



Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 11632
Откуда: Семипалатинск-4. Чаган. А раньше Гаёк.

СообщениеДобавлено: 08 Янв 2008 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Janis Batarags писал(а):
Все понятно - все (кроме Юры Шафран) пересели на иномарки, и вот вам результат - нет коментариев.
через минуту прогрева раздался подозрительный щелчек и вращение прекратильсь. Осмотр показал - лопнул зубчатый ремень...
Shocked

Ну не совсем так. У меня на боевом хранении до сих пор, несмотря на всякие выступления стоит в гараже древний Москвичек 2140. На нем раньше ездил мой сын, но после его очередного гастелловского подвига я его просто отлучил от управления. И теперь данный агрегат стоит в гараже. А по поводу ремня, то это не такая уж и страшная поломка, тем более у меня она была дважды, даже рвалась один раз новая цепь, отъездившая не более недели. Но это было как раз во времена повальной подделовщины, когда в красивые коробки ложилось что то неимоверное. На такую беду у нас на украине работает огромное количество авторазборок, где можно дешево купить из разобранных движков и всякого барахла нормальные и даже оригинальные запчасти. Надо только иметь свою оригинальную запчасть, по образу и подобию которой и ведется поиск. Я на Фольксвагене при точно такой операции просто поменял двигатель, который стоил аж смешную сумму всего лишь 200 зеленых американских рублей. А покупая набор клапанов, гидрокомпенсаторов, прокладок плюс работа это бы стоило в два раза больше. Тем более от удара об клапан лопнул еще и поршень, но надеюсь при прогреве у твоего движка обороты были не большие, не то, что у меня и у тебя до этого не дошло. Sad А по поводу снятия распредвала такое мнение, если с клапанами все в порядне, то они примут ВСЕ верхнее положение, то есть будут закрыты. А герметичность можно проверить керосином, сняв оба коллектора, т.е. впускной и выпускной, заливая данную жидкость в каждое окно в равных количествах. Желательно на ночь. Хотя такая операция для старого движка может дать протечку через втулки клапанов. Для двигателя она не страшна, тем более для дизелей при низких температурах допускается для улучшения запуска. Рекомендуется зимой в картер лить не только керосин, но и бензин, в малых конечно дозах.
_________________
Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений.
http://favquote.ru/quotes/4215
Игорь Губерман.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Janis Batarags



Зарегистрирован: 10.04.2005
Сообщения: 240
Откуда: Latvija

СообщениеДобавлено: 08 Янв 2008 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор писал(а):
Janis Batarags писал(а):
Все понятно - все (кроме Юры Шафран) пересели на иномарки, и вот вам результат - нет коментариев.
через минуту прогрева раздался подозрительный щелчек и вращение прекратильсь. Осмотр показал - лопнул зубчатый ремень...
Shocked

...стоит в гараже древний Москвичек 2140.
...такая операция для старого движка может дать протечку через втулки клапанов. Для двигателя она не страшна, тем более для дизелей при низких температурах допускается для улучшения запуска. Рекомендуется зимой в картер лить не только керосин, но и бензин, в малых конечно дозах.


За совет спасибо! Примерно в том направлении тоже думал, но надо прежде всего его в помещение какое затащить. Потом еще одна мерзость - движек стоит поперек и собой практически все подкапотное пространстви занимает. В прошлом году лопнул шланг системы охлаждения под впускным коллектором, менял вслепую, обняв движек с обеих сторон.
А обрыв ремня у меня не первый, только в тот раз я шел по шоссе на 110, в результате - новая головка, распредвал и т.д. по порядку...
На сей раз так страшно не должно бы быть, но как минимум пара клапанов в контакте должны были быть... А втулки не выше по течению находятся ? Wink
Правильнее всего пневмотестером каждый цилиндр по очереди через отверстия для форсунок наддуть, только коленвал надо заблокировать, но опять же неудобно форсунки извлекать, ТНВД последние форсунки прикрыл. Тут, конечно, так и так фазы ловить, но не хотелось бы лишний раз насос с места сдергивать и трубки разгерметизировать. Да и тестер я одному кексу одолжил, а он его не вернул. Наверное начну с коллекторов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Виктор



Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 11632
Откуда: Семипалатинск-4. Чаган. А раньше Гаёк.

СообщениеДобавлено: 08 Янв 2008 23:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Янис, извини, но в дизелях есть тоже свечи, только накаливания. В Гольфе у одного знакомого на дизеле точно стояли такие. Да и в Омеге и Мерине я тоже такие видел. Тогда можно и через их отверствия попробовать накачать воздух, не снимая форсунки, а удаляя только эти свечи. Они, как я помню объединены одной шиной, к которой идет тостый кабель, так квадратов на 4-5. А заклинить двигатель можно постановкой на передачу совместно с ручником. У нас танки запускались не только аккумуляторами, но и сжатым воздухом. Поэтому заклинить движок надо хорошо трансмиссией. Ну и ремень, если его рекомендуют менять через 100 000км я меняю на 60-70тыс. Да и масло с фильтром меняю не через 10 000, а как максимум на 7 500км. Вот только с воздушным фильтром делаю обмен по обстоятельствам, т.е. катаю до 15 000км. при рекомендации - 10 000.
У меня в этом году протек патрубок на помпе. Движок тоже поперек, а патрубок под впускным коллектором. В результате выкручены 8 гаек, коллектор снят и вся помпа как на экране. На откручивание этих гаек ушло всего лишь 15 минут, но зато какой кайф спокойно и аккуратно все поменять, закрепив потом все хомуты на шлангах не вслепую, а визуально. А так ты, получается, все делал по русски, вслепую и при помощи какой то матери. Надеюсь без лома и топора. Удачи тебе.
_________________
Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений.
http://favquote.ru/quotes/4215
Игорь Губерман.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tiroc



Зарегистрирован: 28.01.2010
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 28 Янв 2010 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня Москвич 412 .. год выпуска 1974 .. очень старенький .. мне его дед дал .. конечно уже 1000 раз его ремонтировал .. но он ездит .. и из таких сугробов и ям выезжал что вы и представить не можете )))





изготовление стендов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор



Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 11632
Откуда: Семипалатинск-4. Чаган. А раньше Гаёк.

СообщениеДобавлено: 29 Янв 2010 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tiroc писал(а):
У меня Москвич 412 ..
Да, машина очень ремонтируемая. У меня 2140 используется как тягач прицепа "Зубренок". А вот сугробов он не любит.
_________________
Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений.
http://favquote.ru/quotes/4215
Игорь Губерман.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Janis Batarags



Зарегистрирован: 10.04.2005
Сообщения: 240
Откуда: Latvija

СообщениеДобавлено: 29 Янв 2010 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор писал(а):
tiroc писал(а):
У меня Москвич 412 ..
Да, машина очень ремонтируемая. У меня 2140 используется как тягач прицепа "Зубренок". А вот сугробов он не любит.

Поребрик в багажник добавь, или ванночку с песком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chagan.ru -> Авто - пилот Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB