Список форумов Chagan.ru Chagan.ru
Городок Чаган (Семипалатинск-4)
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

...когда я сел за баранку этого пылесоса...
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chagan.ru -> Авто - пилот
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Janis Batarags



Зарегистрирован: 10.04.2005
Сообщения: 240
Откуда: Latvija

СообщениеДобавлено: 02 Май 2005 23:30    Заголовок сообщения: ...когда я сел за баранку этого пылесоса... Ответить с цитатой

Скажем так, школьую машину мы уже обсудили на другой теме, поэтому приглашаю автомобилистов рассказать про своих железных коней (они же - ласточки, чайки, пчелки, милочки...). Я начинал водить в 1973 на нашей школьной, но, как уже упоминал, прав нам не дали Sad
Права получил, заканчивая институт, в 1983. Практиковались на ГАЗ-24 не первой свежести, но, как-никак "Волга". Поскольку навыки были уже со школы, то было достаточно освоиться с ситуацией на улицах, в Вильнюсе даже и в те времена движение было достаточно шибкое. Как-то раз, подьехав к перекрестку, где на сфетофоре сигнал с зеленого стал переходить в фазу желтого->красного, я переключился на нейтралку и начал притормаживать. Не знаю, как могло случиться, но крюк сдублированной педали инструктора оказался не на моей педали тормоза, а под ней и полностью заблокировал продвижение педали. Так мы под красный и проскочили... Уже за перекрестком остановили машину ручником.
Потом в жизни ситуаций бывало всяких... Водить больше доводилось технику с возрастом 12 лет и старше. С запчастями бывало туго, в сервисы не пробиться, но очень ездить хотелось - глаза боялись, а руки делали, волей-неволей стал механиком сам.
Был у меня как-то Москвич 2140 (царство ему небесное). Я его восстановил, когда ему было лет 11. Не было ни недели, чтобы я под него не лазил. Особо досаждало сцепление - цилиндрик износился, нового было не достать. В начале перестройки было популярно свою машину использовать, как такси. Цены еще были для пассажиров приемлимыми, народ с удовольствием останавливал машины с шахматной доской в лобовом стекле и я тоже подобным заработком не гнушился. Как-то раз в разгаре рабочего вечера почуствовал, что жидкость из привода сцепления изчезла. Доехать да дому можно конечно и без сцепления, но работа шла и бросать дело не хотелось. Наряду с дефицитом запчастей был ещё и дефицит на специальные жидкости, естественно ни купить по дороге я не мог, ни в запасе с собой тормозухи не было. Красную БСК может и можно было найти, но залить эту гадость в систему означало бы конец манжетам окончательный и бесповоротный. Решение возникло мгновенно - тормознув у ближайшего продуктового магазина я купил бутылку подсолнечного масла... Работало сцепление сносно, даже я сказал бы, ничуть не хуже, чем заправленное "Невой".

Через пару лет после описанного случая этот Москвич мне разбили в дребезги, до сих пор удивляюсь, как сам остался живым. От удара ВАЗ в зад Москвича багажник переместился к передним сидениям и ушел в сторону под углом градусов в 70 от нормального положения, а кардан был просто забит в коробку, целым остался только движек. Я в этот момент стоял метрах в двух перед машиной. Силой удара машину отбросило вперёд на 10 метров, я отлетел еще дальше. Все это событие произошло 12 апреля, в День космонавтики то-есть ...

Потом у меня был ВАЗ, потом - FIAT, потом - VW Passat. Вперемежку ездил и на других машинах, но буквально "заболел" микроавтобусами после того, как попробовал RAF. Теперь у меня - VW T4 (ему - 12 лет).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Janis Batarags



Зарегистрирован: 10.04.2005
Сообщения: 240
Откуда: Latvija

СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Комиссаров Николай Иванович - отец Тани Комиссаровой-Гулиной построил в гарнизоне легковой автомобиль собственной конструкции. Кузов был выполнен из дюралюминия, агрегаты и двигатель - от отечественных автомобилей, каких точно марок - не знаю. При демобилизации машина была доставлена на "большую землю", в 1979 году я имел удовольствие быть пассажиром на борту... Подозреваю, что этот автомобиль ещё способен выполнять свои функции, ведь как сказал Остап Бендер "Автомобиль, это - не роскошь, а средство передвижения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Kgbgirl
Admin


Зарегистрирован: 10.04.2005
Сообщения: 126
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 15:21    Заголовок сообщения: wow :-) Ответить с цитатой

Янис , а фотки этого динозавра у тебя нет?)
_________________
system error...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Janis Batarags



Зарегистрирован: 10.04.2005
Сообщения: 240
Откуда: Latvija

СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 23:26    Заголовок сообщения: Re: wow :-) Ответить с цитатой

[quote="Kgbgirl"]Янис , а фотки этого динозавра у тебя нет?)[/quote]
Динозавры - в северной Америке, а это - плод творчества Николая Ивановича! Попрошу ситуацию с бkzlcndjv не путать.
Фотку надо просить у сына Тани, правда адреса под рукой нет но в анкете должен быть "закатан".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Janis Batarags



Зарегистрирован: 10.04.2005
Сообщения: 240
Откуда: Latvija

СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 23:35    Заголовок сообщения: Авто - пилот Ответить с цитатой

Запрос фото отослал через анкету. Ждите ответа...Ждите ответа...Ждите ответа...Ждите ответа...Ждите ответа...Ждите ответа...Ждите ответа...Ждите ответа...Ждите ответа...Ждите ответа...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Janis Batarags



Зарегистрирован: 10.04.2005
Сообщения: 240
Откуда: Latvija

СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 11:26    Заголовок сообщения: Авто - пилот Ответить с цитатой

Попытки внедрения на автомобилях нечто похожее на автопилот ведутся уже достаточно давно, доведется ли подобное устройство попробовать на практике, это - вопрос...
Но вот более простое устройство, предназначенное для облегчения усилий по управлению автомобилем уже успешно внедрено и в современных транспортных средствах используется успешно.
Речь идет о "круиз-контроле". К собственному стыду должен признаться, что прелесть данного устройства на практике собственноручно опробовал только месяц назад и по этому поводу спешу вынести заключения:
1. Весьма полезная штука, когда поездка предполагается по хорошей но скучной дороге, набираешь крейсерскую скорость, жмешь на кнопку и можешь на спидометр не смотреть, компютер позаботится, чтобы вы не потеряли ни доли секунды и при этом не превысили установленный лимит максимальной скорости;
2. Будь вы хоть чемпионом по экономному вождению, такого рационального расхода топлива, что получается используя "круиз", вам не добиться самому никогда;
3. Предполагаю, что мнорочисленные (по силу участников в одной свалке) аварии на европейских автобанах вызваны отчасти тоже исползованием "круиз-контроля". Поскольку ногу держать на педали газа не требуется, то её (правую ногу) требуется куда-то приспособить. У некоторых предусмотрительных производителей рядом с педалью газа есть ступенечка на полу, но, на V-70, на котором я "круиз" пробовал, почему-то такой ступеньки не оказалось, поэтому, после нажатия кнопки, или держи ногу на весУ над педалью (очень не удобно), или ставь на пол под себя. А вот тут уже и кроется опасность. Представьте ситуацию - трехполосное шоссе, скорость 150-200 км/час, скорость практически не меняется, обыватель-автомобилист уверенным движением включает "круиз", снимает ногу на пол и спокойно "дремлет". Через пару минут картинка становится монотонной до тошноты, реакция притупляется... СТОП! проснись! впереди тебя поджидает куча металлолома и з таких же зевак, как ты (кто-то пару минут раньше сделал ошибку). Shocked Как мы привыкли тормозить? - мгновенным переносом правой ноги с газа на тормоз...
вот тут-то и оно... где в этот момент находится наша правая нога? где запропастилась эта важная педаль тормоза? Ага, кажется нашел... Что, поздно...? Как, поздно...? Ах да, при экстренном торможении каждая доля секунды дорогА! БУМ!!! Mad Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Зиновий
Гость





СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 00:14    Заголовок сообщения: Половина первого, спит автопилот! Ответить с цитатой

и в современных транспортных средствах используется успешно.
Весьма полезная штука, когда…

Судя по «БУМ!» в конце опуса, -действительно успешно и полезная. Никаких сомнений!
Very Happy
Я давно для себя решил: или автобан или круиз-контроль.
То есть, если я мчусь по автобану, то никогда не пользуюсь круиз-контролем.
И если использую круиз-контроль, то только вне автобана.
Хотя, если честно, я для большей надёжности против «БУМ!» использую три варианта одновременно:
- никогда не пользуюсь автобаном;
- никогда не пользуюсь круиз-контролем;
- никогда не говорю «никогда»;
И для 100% -й гарантии еще не пользуюсь климат-контролем, паркинг-контролем, а также стараюсь избежать контроля ГАИ, контроля жены.

Но, мне кажется, полная гарантия против «БУМ!» и «БУМ-2» наступить, если отказаться от авто вообще.

1) Эх, испытать бы хоть автобан, хоть круиз-контроль!
Но ни того, ни другого в нашей местности отродясь не было.
И когда будет ???
2) Эх, дороги,
Пыль да туман…
Холода, тревоги,
А ты – автобан.

Confused
Вернуться к началу
Зиновий
Гость





СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 00:16    Заголовок сообщения: С облегчением вождения вас... Ответить с цитатой

более простое устройство, предназначенное для облегчения усилий по управлению автомобилем уже успешно внедрено и в современных транспортных средствах используется успешно.

А я знаю, а я знаю, это - гидроусилитель руля!!!
Razz Razz Razz Exclamation Question Idea Arrow
Вернуться к началу
Janis Batarags



Зарегистрирован: 10.04.2005
Сообщения: 240
Откуда: Latvija

СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нифига! Усилитель руля, это - колея, из которой автомобилю самому никак не выскочить Surprised
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Janis Batarags



Зарегистрирован: 10.04.2005
Сообщения: 240
Откуда: Latvija

СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, и "ГИДРО" - это после обильного дождя Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Зиновий
Гость





СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 01:22    Заголовок сообщения: V-70 Ответить с цитатой

Я уже чистосердечно раскаялся и признавался, что в вопросах авто-мото-вело мои познания носят поверхностный характер и, к тому же, сводятся на нет моей неприязнью к миру моторов и масел (кроме оливкового).
Поэтому в отношении «гидро» верю на слово.
А что такое V-70? Вспомнил из автотемы только Б-70.
Умираю от любопытства.
Question
Вернуться к началу
Janis Batarags



Зарегистрирован: 10.04.2005
Сообщения: 240
Откуда: Latvija

СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

V-70 от прочих моделей отличается кузовом типа "универсал", то есть багажник является продолжением пассажирского салона, подробности здесь: http://www.volvocars.com/default
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Alex Gor



Зарегистрирован: 10.04.2005
Сообщения: 558
Откуда: Рига, бывшая Лифляндская губ.

СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да уж, Янис, мне нравятся универсалы... Хотя бы тем, что есть очиститель заднего стекла. Без него в дождь/снег парковаться в городе не совсем удобно.
Конечно, главное, что можно в машину запихнуть крупногабаритный предмет. Правда все это чисто психологически. Потому что в частной жизни используешь эту возможность максимум пару-тройку раз в году. Но все равно преимущество.

Попался мне, например, ящик со скидками, 29 дюймов, цена ну очень приятная. Облизался, хорошо бы на дачу сей агрегат. А подумаешь - а как его доставить? Ну хорошо, магазин доставку обеспечивает. Но ведь это далеко "за городом", так что готовь пятнашку-двадцатку (два часа ходу туда-назад, если никаких реконструкций дороги не происходит, если происходит, то может и все три часа). Да еще и сам туда поедь, принять. Вместе со стоимостью времени езды-ожидания поездочка на своей машине может и во столько же обойтись, сколько и доставка...
В итоге цена покумаемого агрегата становится не то что обычной, а выше среднего... А ну его в болото!

А с универсалом - красота... Забросил в багажник, в гараже скинул, забрал на дачу, когда действительно "по дороге"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Janis Batarags



Зарегистрирован: 10.04.2005
Сообщения: 240
Откуда: Latvija

СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 12:05    Заголовок сообщения: Универсал Ответить с цитатой

Универсал у меня был VW Passat, старенький - 1986 г.р., но если бы не обильная ржавчина, я бы так на нем и ездил. Я уже сознался, что являюсь фанатом микроавтобуса, это - покруче универсала, если не брать во внимание затрат на топливо. Но зато появляется возможность "подхалтурить" на извозе, скостив затраты (если удается взять пассажиров на все сидения, то 60% дневного топлива они покрывают). А удовольствия еще больше, мало того, что можешь о габаритах груза не беспокоиться, салон можно даже в качестве ночлега использовать, окна завесил - и располагайся, как дома. Обзор тоже гораздо лучше, смотришь не через стекла впередиидущих, а поверх их крыш. Больший вес обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. Еще удовольствие доставляет маневрирование...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Зиновий
Гость





СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 19:47    Заголовок сообщения: ВАЗ, ты меня удивляешь Ответить с цитатой

У моего знакомого «Passat». Как-то поехали с ним в Москву, а это «туда-там-оттуда» равно около 500 км.
Вечером он долил около пол-литра масла в свой «Passat».
Поехали потом в Москву на моём «Opel Vectra».
По возвращении вытащил щуп, а масла, по-моему, стало даже больше.
Знакомый сказал, что часто подливает масло, я же сначала тоже часто вытаскивал щуп, а со временем расслабился и просто забыл, что есть такая процедура. Как не вытащишь – всё в порядке.
Вообще, капот или крышку переднюю (как правильно?) открываю только если занимаюсь генеральной уборкой автомобиля.
И главное - не забыть залить бензин, а то ни за что не поедет. Проверял!
Представляю в этой ситуации владельцев продукции отечественного автопрома…
И чего это они до сих пор так слабо машины делают, авторозгильдяи эдакие?


Razz
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chagan.ru -> Авто - пилот Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB