—писок форумов Chagan.ru Chagan.ru
√ородок „аган (—емипалатинск-4)
 
 FAQFAQ   ѕоискѕоиск   ѕользователиѕользователи   √руппы√руппы   –егистраци€–егистраци€ 
 ѕрофильѕрофиль   ¬ойти и проверить личные сообщен般ойти и проверить личные сообщени€   ¬ход¬ход 

ƒальн€€ јвиаци€
Ќа страницу ѕред.  1, 2, 3, 4 ... 18, 19, 20  —лед.
 
Ќачать новую тему   ќтветить на тему    —писок форумов Chagan.ru -> ¬оенное
ѕредыдуща€ тема :: —ледующа€ тема  
јвтор —ообщение
¬иктор



«арегистрирован: 01.01.1970
—ообщени€: 12858
ќткуда: —емипалатинск-4. „аган. ј раньше √аЄк.

—ообщениеƒобавлено: 17 —ен 2009 12:34    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

 уз€ писал(а):
 ешу помню. ’одил в каком-то длинном не то тулупе не то балахоне и зимней шапке - в любое врем€ года (если правильно помню, конечно)
¬ моей пам€ти он ходил в зеленых армейских брюках, зеленом френче и зеленых!!! сапогах, и в зимнем казахском малахае на голове. «имой он еще одевал старую офицерскую шинель, перев€занную куском веревки.  итайским Ўпионом его называли в шутку, хот€ особисты, вроде его т€гали "куда надо". »ногда он пропадал на какое то врем€, но потом оп€ть по€вл€лс€. ѕо квартирам он не ходил, а только по помойкам, были у нас в каждом дворе такие бетонные будки, куда выбрасывали мусор.  роме него туда посто€нно ходили стада казахских коров из „аганки, поселка на берегу одноименной речушки, что за бараками строителей. Ёти коровы тоже были шпионами!!! Twisted Evil Wink ј вообще он официально числилс€ на должности ѕомойка-Ѕаши, что по казахски означает начальник помойки, если не ошибаюсь.
_________________
ћежду слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений.
http://favquote.ru/quotes/4215
»горь √уберман.
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение ќтправить e-mail
Kvant



«арегистрирован: 06.08.2009
—ообщени€: 21
ќткуда: от верблюда

—ообщениеƒобавлено: 17 —ен 2009 19:27    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

’ороша€ тема и отличный диспут выходит!ћне-нравитс€:интересно,многое вспоминаетс€,уточн€етс€ ипр...

¬иктору и  уз€:—огласен с вами почти на все 100%!¬от именно,обнаружением и "уничтожением" ј”√ должны были в советское врем€ заниматьс€ (и занимались всегда!) экипажи самолетов “”-16 ћ–ј (морской ракетоносной авиации ¬ћ‘ ———–),т.к. тогда только они и были вооружены  – (крылатыми ракетами),что позвол€ло им наносить точные удары по противнику,не заход€ в зону ѕ¬ќ врага.„асто в таких полетах они использовали дозаправку в воздухе,т.к. радиус их действи€ был средним.’ороша€ стать€,показывающа€,какой ценой давалась эта дозаправка в полете на “”-16:

http://www.zn.ua/3000/3150/45622/

 стати,дозаправка пары “”-16-х отлично показана в советском художественном фильме "—лучай в квадрате 36-80" (киностуди€ "ћосфильм",1982 г.).Ћетали на неЄ экипажи нашего гарнизона ћ–ј ƒ Ѕ‘-ќстров-2 (тогда это 12 ќћ–јѕ).„уть не разбились при этом,хот€ самолеты “”-16,которые производили дозаправку, вели и асы- комполка ћихеев и замкомполка-ћаксимов.Ќо там у них действительно было очень сложно:по-фильму впереди по-курсу встаЄт американский четырЄхдвигательный "ќрион",чтобы вогнать в штопор наших воздушной струЄй своих двигателей.¬ фильме это был »Ћ-38,перекрашенный под американца.Ќо и в фильме он встал тоже впереди и по-курсу!» летчики показали высшее мастерство-в этом фильме показано всЄ честно,тогда не было компьютерной графики,современного монтажа итп. ак € говорил выше,они тогда чуть не гробанулись.ѕричина?»Ћ-38 слишком близко подошел к паре “”-16,производивших дозаправку в полете.Ѕлизко потому,что так нужно было кинооператору,находившемус€ в кабине “”-16,чтобы хорошо засн€ть весь данный процесс:дозаправка советских самолетов над нейтралами и противосто€ние им (провокаци€) иностранного военного самолета.ѕрибавьте к этому и ещЄ другой один самолет,который был р€дом и с которого производилась киносъЄмка всего этого дела!¬ итоге:4 т€желых больших самолета бок-о-бок и два из них выполн€ют при этом крыльевую дозаправку!ћастерство?Ѕеспорно!“алант,как говоритьс€,не пропьЄшь!)))

–азведкой иностранных боевых кораблей тогда также занимались они-экипажи “”-16 и экипажи “”-95-–÷ ћј.“”-95-е,вооруженные  – в ———– по€вились только в середине 80-х гг,когда "холодна€ война" почти уже завершилась.»тог еЄ всем известен:началась горбачЄвска€ перестройка",приведша€ к развалу такой державы,как ———–-нашей –одины!ј потом началась ≈ЅЌ-овска€ (≈льцин Ѕорис Ќиколаевич) "перестрелка" и развал всего того,что –‘ досталось в наследие от ———–... ак итог этого:ћј-сейчас у –‘ почти нет и в ћќ ведутс€ разговоры о сли€нии ћј и ƒј.„то,кстати,на сегодн€шний день,учитыва€ ситуацию,наверное,выгл€дит разумным...Ќо,т.к. “”-95-е ƒј в советское врем€,облада€ большой дальностью полета,должны были в случае войны совершать полеты к "√ѕ"-главному противнику-—Ўј через мировой океан,то,конечно же экипажи “”-95-х,при случае,вели и разведку надводной акватории по-маршруту,без вс€кой попытки бомбардировани€!¬ т.ч. и ј”√.“”-95 незаметно подобратьс€ к ј”√ сложно-радиус действи€ систем ѕ¬ќ ј”√ пор€дка 400 км.„тобы избежать попадани€ в эту зону,“”-16 заранее снижались и шли на бреющем полете на опасно малых высотах.“”-95-это сделать невозможно из-за своих габаритов.» не только.ѕо правилам безопасности тоже-ниже 200 м. над уровнем мор€ (суши) они лететь не могли.Ѕезопасность полета здесь определ€етс€ простой формулой:размах крыла самолета в метрах умноженный на три.“.е.,если у “”-95 размах крыла примерно 50 метров,то ниже 150 метров снижатьс€ в полете ему не безопасно.” “”-16 габариты меньше,но он и манЄвреннее,ловчее,скажем так...„то касаетс€ бортовых номеров Ћј,то,как вы видете по фото-ссылкам,выложенным мною здесь выше ранее,то на самолетах ћј их не перекрашивали.¬ы бы еще сказали,что шторки кабин экипажи завешивали,вырубали бортовые огни и не вели никаких радиопереговоров в эфире в полете!)))’от€,учитыва€,что ваш „аганский аэродром находилс€ в закрытой зоне и обслуживал —емипалатинский €дерный полигон,то возможно,что его экипажи так и делали,но,вр€д ли-это сразу бы привлекло к этому зоркое внимание иностранных боевых истребителей над нейтральными водами мирового океана. ак € правильно пон€л,чаганцы летали только в зону »ндийского океана в советское врем€?» всЄ-таки,интересно было бы посмотреть на фото чаганских самолетов и экипажей,выполн€ющих в советское врем€ полеты над океаном!ѕоймите правильно:это же истори€!)))„то касаетс€ —емипалатинского €дерного полигона,то вот есть в инете о нЄм (и не только о нЄм) книга:

"ядерное оружие и национальна€ безопасность."
јвтор: под ред. ћихайлова ¬.Ќ.
»здательство: ћосква.
—траниц: 217
√од издани€: 2008
јннотаци€:

¬ книге содержитс€ информаци€ по основным этапам создани€ и испытани€ €дерного оружи€ в €дерных государствах, текущем состо€нии их €дерных арсеналов и доктринальных установках по обеспечению национальной безопасности, договорном процессе в области ограничени€ и сокращени€ €дерного оружи€ и проблемам его нераспространени€.—качать:
http://www.kodges.ru/army/orujie/
_________________
—ын офицера-летчика ћ–ј.
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение ѕосетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
¬иктор



«арегистрирован: 01.01.1970
—ообщени€: 12858
ќткуда: —емипалатинск-4. „аган. ј раньше √аЄк.

—ообщениеƒобавлено: 17 —ен 2009 21:56    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

Kvant писал(а):
’ороша€ тема и отличный диспут выходит!ћне-нравитс€:интересно,многое вспоминаетс€,уточн€етс€ ипр...

¬от именно,обнаружением и "уничтожением" ј”√ должны были в советское врем€ заниматьс€ (и занимались всегда!) экипажи самолетов “”-16 ћ–ј (морской ракетоносной авиации ¬ћ‘ ———–),т.к. тогда только они и были вооружены  – (крылатыми ракетами),что позвол€ло им наносить точные удары по противнику,не заход€ в зону ѕ¬ќ врага.„асто в таких полетах они использовали дозаправку в воздухе,т.к. радиус их действи€ был средним.
”важаемый Kvant ¬се, что ¬ы пишете бесспорно интересно, но вот прочтите выдержку из журнала јвиаци€ и ¬рем€, который издаетс€ в  иеве. Ќомер журнала 5 за 1996 год, думаю его еще можно найти в сети.
÷итата:
“у-95 , код Ќј“ќ - ¬еаr-¬
Ѕурное развитие средств ѕ¬ќ на рубеже 60-х гг. привело к тому, что бомбардировщик должен был либо преобразитьс€, либо окончательно уступить свою роль ракетам. ¬ этой св€зи ведущие авиационные державы приступили к созданию авиационных ракетных комплексов, состо€щих из самолета-носител€ с большой дальностью полета и крылатой или баллистической ракеты класса "воздух-поверхность". “ака€ комбинаци€ давала возможность ракетоносцу наносить удар по стратегическим цел€м, не вход€ в зону ѕ¬ќ противника.
≈ще на этапе проектировани€ “у-95 планировалось в будущем использовать его в качестве носител€ ракет "воздух-поверхность". ƒл€ этого машина имела все необходимое: большую дальность полета, значительную грузоподъемность и компоновку, удобную дл€ подвески под фюзел€жем крупногабаритного самолета-снар€да.  стати, последнее обсто€тельство стало решающим фактором при выборе кандидатуры носител€ между “у-95 и ћ-4 («ћ). 11 марта 1954 г. вышло постановление —овмина, согласно которому ќ Ѕ-156 поручалось на базе “у-95ћј разработать самолет-носитель “у-95  дл€ авиационно-ракетного комплекса  -20. Ётот же документ об€зывал ќ Ѕ-155 ј.».ћико€на создать подвешиваемый под носителем самолет-снар€д большой дальности ’-20, систему наведени€ на цель которого должно было разработать  Ѕ-1 под руководством ¬.ћ.Ўабанова.
Ќазвание комплекса  -20 и ракеты ’-20 выбрали не случайно. ѕервоначально планировалось после прин€ти€ на вооружение бомбардировщика "95" присвоить ему официальное обозначение “у-20. ќднако в ходе разработки самолета было выпущено такое большое количество документов и чертежей с индексом "95", что военные согласились присвоить ему название “у-95, соответствующее шифру ќ Ѕ. »ндекс "20" сохранилс€ лишь в названии комплекса, ракеты и системы управлени€. ¬ конце 50-х гг. информаци€ о комплексе  -20 попала на «апад, и, видимо, поэтому долгое врем€ “у-95 там называли “у-20.
Ёскизный проект “у-95 “уполев подписал 26 окт€бр€ 1954 г. „ерез год военные согласовали макет ракетоносца. ¬ сравнении с бомбардировочным вариантом в самолет внесли следующие изменени€: в носовой части расположили двухантенную –Ћ— "яƒ" дл€ поиска цели и наведени€ на нее ракеты, в грузоотсе-ке разместили балочный держатель Ѕƒ-206 дл€ подвески ракеты в полуутопленном полетном положении и ее пуска, изменили конфигурацию фюзел€жных топливных баков и ввели дополнительный бак дл€ питани€ силовой установки ’-20. ¬о врем€ полета по маршруту держатель вместе с ракетой находилс€ в подн€том положении, а носова€ часть ’-20 закрывалась обтекателем.
ѕеред пуском держатель с ракетой опускалс€ в поток, двигатель ’-20 запускалс€, ракета сбрасывалась и уходила к цели.
ѕодвеска крупногабаритной ракеты потребовала значительной переделки фюзел€жа самолета и увеличени€ размеров грузоотсека. ќна затронула р€д силовых элементов фюзел€жа, поэтому оказалась довольно сложной, требующей проведени€ р€да экспериментальных работ, в том числе изготовлени€ специальной модели из плексигласа дл€ вы€влени€ силовых потоков в измененных элементах конструкции. ¬последствии такие модели получили название упруго-подобных и часто использовались в ќ Ѕ-156 при разработках сложных силовых схем. –абочие чертежи ќ Ѕ передало на завод є 18, где дл€ переделки в опытные ракетоносцы были выделены наход€щиес€ на стапел€х серийные “у-95 є 401 и є 404. Ёти самолеты предназначались дл€ отработки элементов комплекса  -20 и проведени€ испытаний. ѕеределка началась 1 марта 1955 г. и закончилась 31 окт€бр€. 1 €нвар€ 1956 г. лидерна€ машина совершила первый полет. Ћетом этого же года выпустили и второй экземпл€р “у-95 . «аводские испытани€ авиационно-ракетного комплекса проводились в три этапа на двух “у-95 . ѕервый этап началс€ 4 августа и закончилс€ 15 окт€бр€ 1956 г. ¬торой, этап, посв€щенный подготовке носител€ к пускам, проводилс€ с 15 августа по 13 окт€бр€ 1956 г. Ќа третьем этапе, закончившемс€ 24 €нвар€ 1957 г., проводились доводка системы управлени€ ракетой и ее аппаратуры самонаведени€ на пилотируемых аналогах ’-20 - истребител€х ћи√-19, оборудованных элементами системы  -20. ќ Ѕ-155 построило два самолета-аналога: первый - в беспилотном варианте (под шифром —ћ-20), второй - в пилотируемом (—ћ-20ѕ). јналоги поднимались в воздух на опытных “у-95 , затем сбрасывались, и дальнейшее пилотирование происходило по сигналам системы управлени€  -20. Ќа —ћ-20ѕ , отрабатывалась аппаратура самонаве-Х дени€ на последнем участке полета. ¬ этих уникальных испытани€х принимали участие многие известные летчики, в частности √ерой —оветского —оюза за-. служенный летчик-испытатель —.јмет-’ан, немало сделавший дл€ отработки комплекса  -20. ƒальнейшие испытани€ включали пуски ракет ’-20. ќни начались 6 июн€ 1957 г. и закончились 29 июл€ 1958 г. «а этот период  -20 удалось окончательно довести, и в июле было прин€то решение о начале серийного производства нового авиационно-ракетного комплекса.
—овместные государственные испытани€ комплекса  -20 проводились с 15 окт€бр€ 1958 г. по 1 но€бр€ 1959 г. ƒл€ этого выделили первые серийные “у-95 , производство которых развернулось в  уйбышеве в начале 1958 г. (первую серийную машину выпустили уже в марте). ¬ ходе испытаний провер€лась работа комплекса в реальных услови€х эксплуатации, выполн€лись пуски ’-20, в том числе при наличии радиопомех.  омплекс получил высокие оценки по таким важным характеристикам, как надежность, эксплуатационна€ технологичность и простота освоени€ личным составом. ѕосле завершени€ совместных испытаний провели дополнительные испытани€ в Ѕаренцевом море с целью определени€ возможности уничтожени€ движущихс€ соединений кораблей. ѕо результатам р€да пусков был сделан вывод о возможности использовани€  -20 и против ударных авианосных групп веро€тного противника. ѕостановлением —овмина от 9 сент€бр€ 1960 г. комплекс  -20 был прин€т на вооружение.
ƒа, еще вот это
÷итата:
ѕроизводство “у-95  (изделие "¬ ") на заводе є 18 продолжалось до 1962 г. „асть самолетов позднее переоборудовали в “у-95 ƒ. ќстальные ракетоносцы находились в эксплуатации до середины 80-х гг., после чего некоторые из них переделали в учебные “у-95 ”, а оставшиес€ утилизировали.
ј вот еще одна выдержка. “ут пожалуйста читай внимательно и обращай внимание на подчеркивани€!!!
÷итата:
ƒл€ советских ¬¬— “у-95 был качественно новым самолетом, прежде всего с точки зрени€ задач, которые на нем предсто€ло решать. ѕоэтому и авиачасти, куда он поступал, были новыми, укомплектованными опытными летчиками и решительными командирами. ¬ 1955 г. в ”зине под  иевом образовали 106-ю “Ѕјƒ под командованием дважды √еро€ —оветского —оюза ј.√.ћолодчего. ¬ дивизию вошли созданный в конце того же года 409-й “Ѕјѕ п-ка ћ.ћ.’аритонова и образованный в июне 1956 г. 1006-й “Ѕјѕ п-ка ё.ѕ.ѕавлова. ¬ 1962 г. в состав 106-й “Ѕјƒ вошел 182-й √вардейский “Ѕјѕ п-ка ‘.’.“умакаева, базировавшийс€ в ћоздоке. —ледующим авиасоединением, оснащенным “у-95, стала 79-€ “Ѕјƒ дважды √еро€ —оветского —оюза генерал-майора ѕ.ј.“арана, базировавша€с€ в —емипалатинске. ќна состо€ла из двух полков: 1223-го “Ѕјѕ √еро€ —оветского —оюза п-ка ¬.ћ.Ѕез-бокова( 1957 г., “у-95/95ћ) и 1226-го “Ѕјѕ п-ка Ћ.‘алалеева (1958 г., “у-95 ).
ѕоскольку в эти авиачасти переводили офицеров только высокой квалификации (например, командир “у-16 переводилс€ на “у-95 лишь на должность правого летчика), нова€ машина была освоена довольно быстро.
”же в августе 1956 г. в традиционном воздушном параде над “ушино участвовала группа “у-95 из ”зина.
ƒанные эти не секретные и публиковались не только в этом издании. ≈сли будут еще вопросы, не стесн€йс€. » теперь пару вопросов к тебе, а когда на “”16 начали устанавливать крылатые ракеты? » чем отличалс€ “”95  от “у95 ƒ? ” нас эти машины, то есть " ƒ" по€вились уже в 1962 году.  огда € заканчивал школу, в 1226 полку уже почти все самолеты уже были серии  ћ. Ќу а серии  ,  ƒ и  ћ носили ракету внешне похожую на истребитель того времени ћ»√19. » еще одна интересна€ деталь Ёти два полка пересели на “”95 с “”16, если не ошибаюсь еще в 1957-1959гг. “о есть прошли эту стадию развити€ намного раньше морской авиации. ј до того они летали на “”-4.
÷итата:
...„то касаетс€ бортовых номеров Ћј,то,как вы видете по фото-ссылкам,выложенным мною здесь выше ранее,то на самолетах ћј их не перекрашивали.¬ы бы еще сказали,что шторки кабин экипажи завешивали,вырубали бортовые огни и не вели никаких радиопереговоров в эфире в полете!)))’от€,учитыва€,что ваш „аганский аэродром находилс€ в закрытой зоне и обслуживал —емипалатинский €дерный полигон, то возможно,что его экипажи так и делали,но,вр€д ли-это сразу бы привлекло к этому зоркое внимание иностранных боевых истребителей над нейтральными водами мирового океана. ак € правильно пон€л,чаганцы летали только в зону »ндийского океана в советское врем€?
ѕочему? Ќе только. ќни летали в район ѕерл-’арбора, то есть в те же кра€, что и €понцы, на √уам, ходили и на √ренландию, то есть от ћексики и до »сландии. » еще. Ќаш аэродром не совсем обслуживал √яѕ є1, можно даже сказать он к нему не относилс€. Ўторки тоже никто не вешал и огни никто не вырубал. ƒа и старались к авианосцам подходить в дневное врем€, чтобы сделать качественные снимки. Ќу а радиостанции в полете работали в основном только на прием. ¬едь в то врем€ на бортах сто€ли всеволновые ламповые передатчики 1–—Ѕ-70 с приемниками ”—-5. ј истребители об€зательно вылетали на перехват наших экипажей. » не только с авианосцев, но и берегова€ авиаци€ за ними строго следила, чтобы они не пересекали их границу.
_________________
ћежду слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений.
http://favquote.ru/quotes/4215
»горь √уберман.
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение ќтправить e-mail
Kvant



«арегистрирован: 06.08.2009
—ообщени€: 21
ќткуда: от верблюда

—ообщениеƒобавлено: 17 —ен 2009 22:48    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

”в.¬иктор,ваша информаци€ безусловно интересна,но в ней нет никаких даже косвенных подтверждений,что именно она относитс€ к гарнизону „аган.  “”-95-да. оторые были тогда,как в ƒј,так и в ћј.Ќо категорического утверждени€,что именно это имело отношение к военному аэродрому „аган,извините,там нет.„то,тем не менее,нисколько не умел€ет достоинств многоуважаемых летчиков данного гарнизона...

 огда на “”-16 ћј по€вились  –Ш-Ќа главной советской базе ћј “‘ ћонгохто (’абаровский край,—овгаванский район;она же: аменный –учей,ƒолина —мерти,јлексеевка ипр.) дело обсто€ло так:

"... 5 марта 1959 года командир полка подполковник ёрьев Ќ. ј. и старший летчик 3-й эскадрильи —тарое успешно выполнили первые практические пуски авиационных управл€емых реактивных снар€дов типа " —" двум€ экипажами. ¬ 1960 году за освоение нового вида оружи€ и достигнутые успехи в боевой и политической подготовке приказом командующего авиацией ¬ћ‘ полк награжден переход€щим кубком. ¬ окт€бре 1961 года впервые на “ихоокеанском флоте экипажем командира полка подполковника ёрьева Ќ. ј. был произведен практический пуск двух изделий "  –" в одном луче с оценкой "отлично", а в декабре 1962 года впервые во всей авиации ¬ћ‘ этим же экипажем произведен экспериментальный пуск " –" с максимальной дальности с отворотом самолета-носител€ на 180 градусов. ¬ 1967 году по итогам боевой подготовки полк завоевал ѕриз √лавкома ¬ћ‘. ¬ феврале 1974 года экипаж майора √урь€нова впервые в авиации “ќ‘а произвел практический пуск ј –  —–-2м с Ќ-800м. ¬ 1980 году полк переучиваетс€ и осваивает новую авиационную технику- “у-22м2, и 8 сент€бр€ 1981 года были произведены практические пуски ј –  —–-24 с данного типа летательного аппарата. ѕо итогам 1986 года полк объ€влен "ќтличным" и зан€л первое место среди летных частей ¬¬— “ќ‘а..."

http://mongokhto.narod.ru/mong.htm



ќтличие “”-95  от “”-95 ƒ:

-“у-95  (Bear-B) Ч бомбардировщик-носитель сверхзвуковых крылатых ракет ’-20, вход€щих в комплекс  -20 (1956 год);

-“у-95 ƒ Ч модификаци€ модели “у-95  Ч бомбардировщика-носител€ крылатых ракет ’-20 Ч дополнительно оборудованна€ системой дозаправки в воздухе (1961 год);

http://ru.wikipedia.org/wiki/“у-95#.D0.9C.D0.BE.D0.B4.D0.B8.D1.84.D0.B8.D0.BA.D0.B0.D1.86.D0.B8.D0.B8

P:S:¬ 1967 г. в ћонгохто после „¬¬ј ”Ў прибыл служить и мой бат€.ќн-принимал участие в пуске  – с “”-16.ƒо “”-16 летчики ћј летали на »Ћ-28.ј на “”-95-–÷  —‘ ¬ћ‘ ———– в 1976-м погиб над јтлантикой его товарищ и однокурсник...
_________________
—ын офицера-летчика ћ–ј.


ѕоследний раз редактировалось: Kvant (18 —ен 2009 01:40), всего редактировалось 1 раз
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение ѕосетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
¬ладимир «аковоротный



«арегистрирован: 26.08.2007
—ообщени€: 5
ќткуда: ƒонбасс, UA

—ообщениеƒобавлено: 18 —ен 2009 00:36    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

„естно говор€ не пон€л о чем спор.
ƒа, летали из „агана и на полюс, и к Ўтатам на јл€ску.
ƒа, летали в “ихий океан, даже в »ндийский.
ƒа, были цели и в 1970-x Ўтатах, и в ёжной  орее, и чего греха таить в  итае.
ƒа, летали даже обычные “у-95 на морские цели. Ќасколько массово это было не скажу, но было.
Ќе пойму какие доказательства нужны Kvant'у.
“акие подойдут :

≈сли нет, в ѕодольск архивы ћќ тебе в помощь.
—емипалатинский полигон обслуживали самолеты базировавшиес€ на 71 полигоне, первоначально Ѕагирево,  рым:
http://www.iss.niiit.ru/ksenia/tockoe/4.htm
http://bagerovo-school.narod.ru/bagerovo.htm
÷итата:
ƒо введени€ в 1962 г. моратори€ на €дерные испытани€ 71-м полигоном ¬¬— обеспечено Ч 180 воздушных €дерных испытаний при сбрасывании €дерных бомб с семи типов самолетов-носителей.

— 1972 года Ѕагирево стал филиалом ¬¬¬ј”Ў, а эту часть перевели в
¬ладимировку вблизи г. јхтубинска
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение
Kvant



«арегистрирован: 06.08.2009
—ообщени€: 21
ќткуда: от верблюда

—ообщениеƒобавлено: 18 —ен 2009 01:00    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

¬от это уже документ!—пасибо.–асскажите о тех полетах,если не трудно.“ак сказать,дл€ истории авиации.»нтересно же!Ќа последок,чтобы вы все на мен€ не обижались,несколько ссылок,где можно бесплатно скачать хорошие фильмы о том,что мы все здесь обсуждали:

"Ѕитва над океаном":

http://video.aviacia.ru/333
http://ship.bsu.by/main.asp?id=5074

"—лучай в квадрате 36-80":

http://film.arjlover.net/info/sluchaj.v.kvadrate.36.80.avi.html
http://russtv.ru/content2/russ/russ_neofit/russ_neofit13.shtml
http://www.friends-forum.com/movie_17976.html

"“орпедоносцы":

http://film.arjlover.net/info/torpedonostsy.avi.html
http://www.aerozone.ru/?action=details&back_link=%3Fcat%3Dvideo_fiction&id=77
http://www.friends-forum.com/movie_4881.html

ѕри€тного всем просмотра!—пасибо за внимание!
_________________
—ын офицера-летчика ћ–ј.


ѕоследний раз редактировалось: Kvant (18 —ен 2009 01:54), всего редактировалось 2 раз(а)
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение ѕосетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
¬ладимир «аковоротный



«арегистрирован: 26.08.2007
—ообщени€: 5
ќткуда: ƒонбасс, UA

—ообщениеƒобавлено: 18 —ен 2009 01:43    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

ƒа что рассказывать то, € сам сын летчика. Ѕат€ 3 года назад умер, пересказывать его, смысла не вижу - тебе ж факты нужны - копай Google, англо€зычные источники. „его ты ждешь? ѕолетных карт с цел€ми, их естественно нет ни у кого. ¬идео тогда не снимали, фото кораблей в фотогалереи тут есть. “ак на закуску - обычные “у-95 не имели системы дозаправки и в 1960-х полет на боевое применение выгл€дел примерно так:
взлет „аган;
посадка район ’абаровска/јнадырь/ледовый аэродром (в зависимости от маршрута);
дозаправка/дозагрузка, взлет;
отработка цели в јмерике/море;
и назад,а топлива уже нет - парашют/подводна€ лодка.
ѕотом когда дозаправку/ракеты внедрилии полегче стало.
ƒавай € тебе лучше байки расскажу. „аган место было интересное, еще в начале 70-х адрес был ћосква-400 (помониторь инет).
Ѕайка перва€:
полосу аэродрома и коробки вокруг построили дл€ испытани€ €дерной бомбы, но промахнулись на 40км - штурман поправку на ветер неправильную сделал. ѕосле чего повторное испытание не проводили и перебазировали сюда полк из ”зина.
Ѕайка втора€:
был такой самолет в единственном экземпл€ре “у-95 ЋјЋ (американцы свой подобный проект в это врем€ делали)
http://airwar.ru/enc/xplane/tu95lal.html
Ќачало работы над которым подозрительно совпало с перебазированием из ”зина:
÷итата:
12 августа 1955 г. вышло ѕостановление —овета ћинистров ———–, по которому к атомной авиационной тематике подключались некоторые предпри€ти€ авиационной промышленности. ќ Ѕ-156 ј.Ќ.“уполева, ќ Ѕ-23 ¬.ћ.ћ€сищева и ќ Ѕ-301 —.ј.Ћавочкина должны были зан€тьс€ проектированием и постройкой летательных аппаратов с €дерными силовыми установками (—”), а ќ Ѕ-276 Ќ.ƒ. узнецова и ќ Ѕ-165 ј.ћ.Ћюльки разработкой этих —”. —оздание самолета с €дерной —” открывало перед ¬¬— возможность получить в свои руки пилотируемые боевые комплексы с неограниченной продолжительностью и дальностью полета. ѕрорабатывалось несколько вариантов €дерных авиационных силовых установок на основе пр€моточных, турбореактивных и турбовинтовых двигателей с различными схемами передачи тепловой энергии к двигател€м. ќтрабатывались различные типы реакторов и систем теплоносителей: с воздушным и с промежуточным жидкометаллическим охлаждением, на тепловых и быстрых нейтронах и т.д. –ассматривались приемлемые дл€ применени€ в авиации виды биологической защиты экипажа и систем оборудовани€ от воздействи€ радиоактивного излучени€.
...
¬ 1958 г. наземный стенд был построен и перевезен на ѕоловинку - так называлась экспериментальна€ база на одном из аэродромов под —емипалатинском. ќдновременно была подготовлена €дерна€ силова€ установка дл€ летающей лаборатории. Ќа стенде и на летающей лаборатории реактор был установлен на специальной платформе с подъемником дл€ удобства обслуживани€. ѕри необходимости он мог опускатьс€ из грузоотсека самолета.

http://www.akimvko.gov.kz/ru/rule1_4.htm
÷итата:
¬ июне 1957 г. в состав в/ч 31516 вошли части, находившиес€ на станции „аган (объект 240). ¬ их числе Ц 7-ой и 16-ый отдельные аэродромно-строительные полки, 708 участок специализированных работ, 412 отдельна€ монтажна€ рота и 1008 военный госпиталь. Ёти части были сформированы в 1946-1947 годах и прибыли в 1954 на объект дл€ выполнени€ особо важных работ по оборонному строительству. Ѕыло построено много специальных и боевых комплексов, а на Ђѕоловинкеї, как неофициально называлс€ объект 240, вырос младший брат нашему военному городку, лишь немногим уступающий ему по размерам и благоустройству.

¬от воспомина€ очевидца:
http://chagan.ru/forum1/viewtopic.php?t=20
÷итата:
√ость: Yuri (ёрий ¬озмилов), 09.01.2005 20:01
“еперь про самолет с €дреным двигателем. Ѕудучи —ƒшником, € увлекалс€ радио (говор€т, что радисты никогда радио не увлекаютс€), и поэтому мы с друзь€ми (—имоновым и  расовым) мастерили разные электронные штучки дл€ дома, а радиодетали были дефицитом, поэтому искали их везде и у всех. » вот, не помню кто, сказал нам, что знает место, где этого добра навалом, вплоть до микросхем, а транзисторов и тиристоров вообще немер€но, что какие-то дураки вырыли огромную €му, поразбивали какие-то радиоблоки кувалдой, сбросили их в эту €му и засыпали землей. » мы нашли это место.
 огда взлетаешь, кажетс€ с курсом 80 (забыл уже точно), короче, от 2-го полка к 1-му, то пролетаешь над этим местом.  илометрах в 3-х от ¬ѕѕ виден четкий 8-угольник из колючей проволоки. ¬нутри него здание, похожее на котельную, с трубой, только стекла в стене, котора€ отдел€ет большое помещение от остальных маленьких, толщиной с метр. ћы еще удивл€лись, дл€ чего это нужно? ¬нутри этой "котельной" огромный зал, в полу которого были какие-то отверсти€, мы в ник бросали камушки и звук нескоро раздавалс€.
ѕочти в центре этого 8-угольника была площадка, на которой лежал кусок фюзел€жа “”-95 длиной метров 10, от 13 шпангоута и дальше, облицованный изнутри черным материалом, похожим на графит, толщиной сантиметров 20. –€дом с ним был вход в бункер, глубиной метров 5. ¬ бункере был один большой зал примерно 30-40 кв.м. и несколько маленьких комнат. ¬ зале угадывались рабочие места, от которых уходили в стену много кабелей, никакого оборудовани€ и имущества не было.
¬ одном из углов площадки по менее плотной земле мы и нашли захороние блоков. ќни и вправду были только немного деформированы, никаких шильдиков на них не было, на детал€х мы нашли даты - 1970 -71 г.г.
¬от така€ истори€. ќдни дураки радиоактивные блоки закапывали, другие дураки раскапывали. ƒолго эти детали € с собой возил, только когда „ернобыль бахнул, € их выбросил.

ѕривет твоему бате, мореманы на “у-16 это конечно что-то.
 ак говорили в Ќј“ќ , в авиации ———– есть две муйни Very Happy : крыльева€ дозаправка “у-16 и “у-22(первой серии).
¬от тебе ссылка на кино с ракетами:
http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=1494
пр€ма€:
http://san.siberia.net/tambovwolf/LastTU16.wmv


ѕоследний раз редактировалось: ¬ладимир «аковоротный (18 —ен 2009 02:38), всего редактировалось 1 раз
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение
Kvant



«арегистрирован: 06.08.2009
—ообщени€: 21
ќткуда: от верблюда

—ообщениеƒобавлено: 18 —ен 2009 02:32    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

—пасибо тебе,¬олод€!“ронул..ј ведь наши отцы,как € говорил ранее,все из одних училищ! ак много воды с тех пор утекло!ƒобра€ им всем пам€ть-дальникам,морлетам,чаганцам,монгохт€нам,островичам,хорольчанам,федотовцам...¬сем!

 стати,тоже байку одну знаю,но не про ћј,а про ƒј-аэродром јнадырь.—тара€ уже байка,советска€.≈Є во всех военных авиа вузах пересказывают из поколение-в поколение,в гарнизонах,теперь вот-на интернет-форумах.Ќо...женщинам,дет€м еЄ лучше не читать...Ёто-черный,грубый мужской армейский юмор.ѕростите мен€ все за эту байку!.Ќо она смешна€...¬ообщем,на построение,которое производилось на ¬ѕѕ јнадырь спешил один летчик (прапорщик-бортрадист).“емпература на улице была за минус 40 —. и была пол€рна€ непрогл€дна€ ночь!ѕо-дороге,ему сильно захотелось по-большой нужде.”видев дерев€нный сортир без электрического освещени€,он побежал туда.Ќаход€сь в промозглом гальюне,т€желое меховое лЄтное обмундирование сильно сковывало телодвижени€ и летчик,решил сн€ть немного его,чтобы не мешало.“аким образом,капюшон его комбеза оказалс€ у него,сид€щего на корточках,под анусом.¬ темноте,прапорщик этого не заметил.“уда он и навалил богатырскую груду...ƒовольный,он весело,посвистыва€ на ходу,зан€л на аэродроме своЄ место в строю,р€дом с другими летчиками,плечом-к-плечу.Ќо,холод и мороз дали о себе знать,и тогда он решил надеть на голову капюшон своего комбеза.„тобы уши не мЄрзли.ќн его одел и из него посыпались заледеневшие бомбоподобные какашки...—ыпались они,как морковки и на плечи коллег этого прапорщика-летчиков,сто€вших с ним в одном строю...„то было дальше-истори€ об этом умалкивает...√овор€т,что прапорщика летчики запихнули в пыльный мешок,поместили в бомболюк и вместо бомбы сбросили потом на —еверном ѕолюсе.)))
_________________
—ын офицера-летчика ћ–ј.
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение ѕосетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
¬ладимир «аковоротный



«арегистрирован: 26.08.2007
—ообщени€: 5
ќткуда: ƒонбасс, UA

—ообщениеƒобавлено: 18 —ен 2009 03:12    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

„то-то подобное в „агане ходило Laughing
ќсобенно это запомнилось моей маме, когда бат€ дембельнулс€, на гражданке было предложени€ поехать работать в јнадырь/”гольные копи. Ќо она, пам€ту€ про туалеты на улице в мороз(а возможно такой анекдот) - наотрез отказалась. ј хороший там аэродром был (ссылку вручную вбивайте):
http://ru.wikipedia.org/wiki/”гольный_(аэропорт)
÷итата:
”́гольный (Ugolny) Ч международный аэропорт в јнадыре.
јэродром јнадырь используетс€ транзитными воздушными судами в качестве запасного аэродрома в будние дни, а также стратегической военной авиацией как аэродром подскока дл€ “у-95ћ—, базирующихс€ в Ёнгельсе.
 ак и многие другие аэродромы на севере –оссии, аэродром Ђјнадырьї построен на вечной мерзлоте.
ќсновна€ цель постройки аэродрома - возможность заправки, пополнение бомбового вооружени€ (включа€ €дерные боеприпасы ) самолетов стратегической авиации ———– в случае войны с —Ўј. ƒл€ хранени€ €дерных боеприпасов в вечной мерзлоте (примерно в 10 км от аэродрома) в середине 1950-х было построено огромное подземное хранилище Ђѕорталї с полной противоатомной защитой. ƒл€ обеспечени€ работы хранилища был построен поселок јнадырь-1 (разговорное название Ч √удым).
— момента постройки и до начала 1990-х аэродром делилс€ на две части: "восточна€" Ч гражданский сектор, со зданием аэровокзала и службами аэродромного обслуживани€, и "западна€" Ч военный сектор, включавший в себ€:
ѕолк истребителей-перехватчиков (до 1982-го 529-й истребительный авиаполк на як-28ѕ, с 1982 по 1992 171-й “ульский  раснознаменный истребительный авиационный полк на —у-15“ћ, задача Ч прикрытие аэродрома в военное врем€, сопровождение стратегических бомбардировщиков во врем€ боевых вылетов в военное врем€, в мирное врем€ Ч прикрытие восточной границы. ѕри приближении к границе самолетов иностранных государств, поднималась дежурна€ пара (круглосуточное дежурство), котора€ шла параллельным курсом, но не пересека€ границы, своим присутствием отбива€ желание нарушить границу ———–.
445-й отдельный батальон аэродромного обслуживани€ (ќЅј“ќ), входивший в состав стратегической авиации, и не подчин€вшийс€ командованию ƒальневосточного ¬оенного ќкруга. Ѕатальон отвечал за поддержание аэродрома в посто€нной готовности к приему воздушных судов (по состо€нию ¬ѕѕ), заправку воздушных судов Ч как бомбардировщиков, так и истребителей-перехватчиков.  омандир батальона (должность предусматривала звание "полковник") имел право "закрывать" аэродром не только дл€ военных воздушных судов, но и дл€ гражданских.
”зел св€зи ¬¬— (полк). ќбеспечивал св€зью все структуры, включа€ приводные радиостанции (дальние и ближние).
“ехнико-эксплуатационна€ часть (“Ё„) подразделение 171 “ульского  раснознаменного истребительного авиационного полка (в/ч 64371).
—мешанна€ авиаэскадриль€ (самолЄты јн-12, јн-26, вертолЄты ћи-Cool.
Ўтаб войсковой части 24789, штаб полка, штаб авиаэскадрильи, комендатура и штаб дивизии ѕ¬ќ, а так же казармы и дома офицерского состава (ƒќ—ы) располагались в поселке ”гольные  опи.

„то-то нахлынуло,
—о старыми самолетами тоже интересно получаетс€. Ѕат€ в 1970х летал праваком на “у-95 и “у-116. “у-116 мало того, что всего 2 было:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-116
так „аганский борт осталс€ в живых в музее в ”ль€новске:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Tu-116_in_Ulyanovsk_Aircraft_Museum.JPG


ѕоследний раз редактировалось: ¬ладимир «аковоротный (18 —ен 2009 10:54), всего редактировалось 1 раз
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение
¬иктор



«арегистрирован: 01.01.1970
—ообщени€: 12858
ќткуда: —емипалатинск-4. „аган. ј раньше √аЄк.

—ообщениеƒобавлено: 18 —ен 2009 10:07    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

Kvant писал(а):
¬ 1967 г. в ћонгохто после „¬¬ј ”Ў прибыл служить и мой бат€.ќн-принимал участие в пуске  – с “”-16.ƒо “”-16 летчики ћј летали на »Ћ-28.ј на “”-95-–÷  —‘ ¬ћ‘ ———– в 1976-м погиб над јтлантикой его товарищ и однокурсник...
“ак у нас очень много общего. ћой бат€ тоже училс€ в „ел€бинском училище штурманов и закончил его в 1944 году. Ћетал на ¬-25 "ћитчел" в 13 гвардейском полку јƒƒ (в/ч 45115), который войну окончил на территории ѕольши. Ѕомбил Ѕерлин, Ѕреслау и порт —винемюнде. ”частвовал в полетах на территории  ита€ при испытани€х американцами €дерных бомб на атолле Ѕикини. Ћетную книжку не сканировал, да и это ни к чему. «наю, что налет сумасшедший. —ейчас такой вр€дли есть у кого. ¬от тут ¬олод€ описал обычный полет “”95, не снабженного системой дозаправки, но в 60-х годах это был полет простого бомбера, а у  ƒ-шки, которые были во в это же врем€ во втором полку полет протекал чуть чуть не так.
÷итата:
“ак на закуску - обычные “у-95 не имели системы дозаправки и в 1960-х полет на боевое применение выгл€дел примерно так: ....
ѕо поводу этой байки:
÷итата:
ƒавай € тебе лучше байки расскажу. „аган место было интересное, еще в начале 70-х адрес был ћосква-400 (помониторь инет).
скажу только, что это не верно. јдрес ћосква-400 у нас существовал до 1960 года, после мы официально назывались —емипалатинск-4. » еще € из городка уехал в 1968 году, приезжал еще в 1970 два раза и после этого € там не был, так что все событи€ о городке могу рассказать только до этого срока. Ќу а приехал туда летом 1960г. из городка √аЄк, что в Ѕелой ÷еркви. ѕам€ть у мен€ не страдает склерозом, поэтому могу рассказать о наших событи€х именно за это врем€.
÷итата:
¬ окт€бре 1961 года впервые на “ихоокеанском флоте экипажем командира полка подполковника ёрьева Ќ. ј. был произведен практический пуск двух изделий "  –" в одном луче с оценкой "отлично", а в декабре 1962 года впервые во всей авиации ¬ћ‘ этим же экипажем произведен экспериментальный пуск " –" с максимальной дальности
Ќаши осуществл€ли пуски  20 с 1960 года. ”зинцы это делали немного раньше. Ќаша дивизи€ формировалась из л/с гарнизонов ”зин, √аЄк, ѕрилуки, ѕолтава, то есть в основном все служили до „агана на ”краине.
_________________
ћежду слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений.
http://favquote.ru/quotes/4215
»горь √уберман.
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение ќтправить e-mail
¬иктор



«арегистрирован: 01.01.1970
—ообщени€: 12858
ќткуда: —емипалатинск-4. „аган. ј раньше √аЄк.

—ообщениеƒобавлено: 18 —ен 2009 15:30    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

¬ладимир «аковоротный писал(а):
 ак говорили в Ќј“ќ , в авиации ———– есть две муйни Very Happy : крыльева€ дозаправка “у-16 и “у-22(первой серии).
¬от это точно, в точку. ¬ кадете Ѕиглере есть одна байка об этих самых 22-х первой серии
÷итата:
—видетелем или участником описанной ниже истории € не был, но слышал ее
от нескольких человек, так что судите сами...
ƒело было в бомбардировочном полку, расквартированном на ”краине, еще в
советское врем€. Ќа вооружении полка сто€ли самолеты, обладавшие одним
интересным свойством. ≈сли при посадке остаток топлива был меньше,
скажем, 1 тонны, то после окончани€ пробега самолет заваливалс€ на хвост
- из-за особенностей центровки. ѕоэтому во врем€ полетов остаток топлива
контролировали очень тщательно.
» вот, идут полеты. –уководитель посадки (–ѕ) управл€ет очередностью
посадки - у кого остаток меньше, садитс€ первым, у кого побольше -
загон€ют в зону ожидани€.  аждый подход€щий борт называет свой номер и
остаток топлива. ¬друг - в эфире звучит чужой номер.
–ѕ (на автомате): - ƒоложите остаток!
„ужой (с удивлением): - ѕолтонны...
Ќа  ѕ возникает нехороша€ тишина. ¬се понимают, что дл€ бомбера, турбины
которого жрут керосин, как бегемот веники, полтонны - это "на одну
зат€жку".
–ѕ: - ƒоложите положение шасси!
„ужой (весело): - Ўасси не убираютс€ и не выпускаютс€!
Ќачинаетс€ аврал. —рочно расчищаетс€ коридор, медики и пожарные прыгают
по тачанкам и несутс€ к предполагаемому месту катастрофы. Ќапр€женное
ожидание. » вдруг - над полосой показываетс€ "кукурузник" јн-2 с
раскор€ченным шасси, которое убрать можно только отпилив, а емкость
топливных баков никогда не была больше 700 кг. Ётот урод перепутал
аэродромы и, уж заодно, решил пошутить. √овор€т, что после посадки
экипаж ловили всем расчетом боевого управлени€.

 адет Ѕиглер

http://www.anekdot.ru/an/an0106/o010625.html#6

_________________
ћежду слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений.
http://favquote.ru/quotes/4215
»горь √уберман.
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение ќтправить e-mail
Kvant



«арегистрирован: 06.08.2009
—ообщени€: 21
ќткуда: от верблюда

—ообщениеƒобавлено: 19 —ен 2009 22:33    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

¬иктору:“ак у вас бат€ вообще-легенда ƒј,учитыва€ годы службы,фронтовое прошлое,полеты на бомбежку,и ту технику! лассно!Ќизкий поклон ему и его коллегам-друзьм,товарищам,сослуживцам!

ѕро “у-22 первых серий-подтверждаю:мой отец тоже называл его нелицепри€тно:"Ћетающий гроб",после служебной командировки в гарнизон ƒ Ѕ‘ „каловск, алининградской обл в 70-или-нач.80-х гг.

 стати,вот советский трЄхсерийный художественный фильм нач.80-х гг. про военных летчиков-испытателей :"Ќежность к ревущему зверю."“ам показана дозаправка “”-95 в полете.—качать бесплатно можно здесь:

-1-€ сери€:

http://film.arjlover.net/info/nezhnost.k.revuschemu.zverju.1.mpg.html

-2-€ сери€:

http://film.arjlover.net/info/nezhnost.k.revuschemu.zverju.2.mpg.html

-3-€ сери€:

http://film.arjlover.net/info/nezhnost.k.revuschemu.zverju.3.mpg.html

ѕро испытани€ новых видов ракетного вооружени€ согласен-это была прераготива ƒј.Ќо это объ€сн€етс€ просто:основна€ работа ћј-это полЄты над водной поверхностью,а не над сушей.≈сли при испытании,что-то пойдет не так и самолет потерпит катастрофу,то как ученым потом вы€снить причину отказа техники?!ѕоэтому,все испытани€ сначала проводились над землЄй,а потом,при удачном исходе дела-над водой.ѕоэтому,в ћј  – поступили на вооружение чуть позже.
_________________
—ын офицера-летчика ћ–ј.
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение ѕосетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
¬иктор



«арегистрирован: 01.01.1970
—ообщени€: 12858
ќткуда: —емипалатинск-4. „аган. ј раньше √аЄк.

—ообщениеƒобавлено: 20 —ен 2009 16:57    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

Kvant писал(а):
“ак у вас бат€ вообще-легенда ƒј,учитыва€ годы службы,фронтовое прошлое,полеты на бомбежку,и ту технику! лассно!Ќизкий поклон ему и его коллегам-друзьм,товарищам,сослуживцам!
“ехника у них была прекрасна€ и надежна€, ну а бомбежки, так их прошли все наши фронтовики. ¬от только жалко, что уход€т от нас те, кто это видел не в кино, кто прорывалс€ через зенитный огонь к цели. ћало их уже осталось среди нас. Ќу а полеты в море у „аганцев были посто€нно, не зр€ же у каждого члена экипажа былп ристегнута надувна€ лодка и у каждого, как и у морских авиаторов был надувной спасательный жилет, да и на борту об€зательно был спасательный надувной плот. ћы, еще пацанами, брали из старых жилетов крас€щий порошок и бросали его в лужи, после дожд€.
_________________
ћежду слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений.
http://favquote.ru/quotes/4215
»горь √уберман.
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение ќтправить e-mail
‘окина ќльга



«арегистрирован: 06.07.2007
—ообщени€: 214
ќткуда: ”краина

—ообщениеƒобавлено: 21 —ен 2009 03:00    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

http://chagan.ru/index.php?page=user_gallery&user_id=447&sid=06b26d2f87c0374df891ded95e4580fe
http://chagan.ru/index.php?page=user_gallery&user_id=1097&sid=06b26d2f87c0374df891ded95e4580fe
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение ќтправить e-mail
јлекс



«арегистрирован: 01.01.1970
—ообщени€: 214
ќткуда: “амбов

—ообщениеƒобавлено: 22 —ен 2009 19:45    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

ќль,ты как всегда в нужный момент приоткрыла свой бесценный фотоархив.  вант,смотри.
ѕро фильм "Ќежность к ревущему зверю".„асть воздушных съЄмок проводили в нашем училище,€ в то врем€ был курсантом.”ЅЋ был с нашей эскадрильи,его долго после фильма не перекрашивали,фоток к сожалению нет,за это можно было по 010-му приказу огрести.
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение ќтправить e-mail
ѕоказать сообщени€:   
Ќачать новую тему   ќтветить на тему    —писок форумов Chagan.ru -> ¬оенное „асовой по€с: GMT + 3
Ќа страницу ѕред.  1, 2, 3, 4 ... 18, 19, 20  —лед.
—траница 3 из 20

 
ѕерейти:  
¬ы не можете начинать темы
¬ы не можете отвечать на сообщени€
¬ы не можете редактировать свои сообщени€
¬ы не можете удал€ть свои сообщени€
¬ы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
–усска€ поддержка phpBB