Список форумов Chagan.ru Chagan.ru
Городок Чаган (Семипалатинск-4)
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Дискотека "Авария"
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chagan.ru -> Селектор
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Виктор



Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 12882
Откуда: Семипалатинск-4. Чаган. А раньше Гаёк.

СообщениеДобавлено: 08 Янв 2020 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
И сколько укрАинцев было на борту?


Нац радио: "слава Господу, там было всего 15 украинцев" Exclamation Exclamation Question Question

Вы представляете? Что брешут нацистские ЗИГовии. а точнее, некий Богдан Будкевич на националистическом радивЕ...

https://www.youtube.com/watch?v=-q7FrhGm_-o
_________________
Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений.
http://favquote.ru/quotes/4215
Игорь Губерман.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ильин



Зарегистрирован: 14.02.2008
Сообщения: 2608
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: 09 Янв 2020 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я предполагаю, причина катастрофы Б-737 - взрыв взрывного устройства, заложенного сразу перед вылетом в отсек шасси - там полно места. Взрыватель - барометрический, годится, так как отсек негерметизирован. Мощность около 0,5 кг тнт. экв. - это объем всего около 1 л. Если была цель скрыть взрыв, при последующем расследовании, то взрывчатка - какая-нибудь органика, например, мелкая стружка полистирола пропитанная жидким кислородом, в пенополистироловом корпусе-теплоизоляторе. Всю электронику подрывного устройства можно собрать на плате с почтовую марку с питанием от литиевого элемента размером в монету. Взрыв все это превратит в пыль.

Взрыв перебил топливопроводы и разрушил крыловые топливные баки, возможно повредил силовые стрингеры крыла, и оно при падении обломилось.

Связь, вероятно, вывели из строя чем-то другим.

Зачем нужно - получить страховку. МАУ на грани банкротства.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор



Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 12882
Откуда: Семипалатинск-4. Чаган. А раньше Гаёк.

СообщениеДобавлено: 09 Янв 2020 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ильин писал(а):

Связь, вероятно, вывели из строя чем-то другим.

Зачем нужно - получить страховку. МАУ на грани банкротства.


Страховка, это занадто. А цо занадто то нэ здрув.

Тем более в МАУ куча старья,которое не жалко. А это относительно новая машина. И откуда дыры. как в МН 17? Тем более высота самая подходящая для Стингера, или Стрелы. А этот Боинг не оборудован автоматом для отстрела ловушек. Да и движки в нем, как раз под баками. Хотя отсеки шасси не исключаются.

Хотя кое что на эту тему сказал Зеля...: https://www.youtube.com/watch?v=GIo-sCVO6KY
_________________
Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений.
http://favquote.ru/quotes/4215
Игорь Губерман.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виктор



Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 12882
Откуда: Семипалатинск-4. Чаган. А раньше Гаёк.

СообщениеДобавлено: 09 Янв 2020 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сигнал рейса PS752 Тегеран-Киев пропал на Флайтрадаре примерно через 3 минуты после отрыва от взлётки на высоте почти 2.5 км и скорости около 500 км/ч (стандартная скорость для такой высоты) над северной окраиной пригорода столицы Ирана Паранд. Причем до пропадания сигнала борт уже повернул на несколько градусов в сторону Киева.

Место падения в 15 км места пропажи сигнала более чем на 90 градусов в сторону от курса самолета — то есть, после пропадания сигнала транспондера борт в молчании несколько минут описывал дугу над пригородами Тегерана в ту же сторону, куда немного доворачивал, как бы беря курс на Киев.

Но самое интересное — если соединить точку пропадания сигнала и точку падения самолета, и продолжить прямую — мы попадем аккурат в центр Тегерана.

Для тех, кто не понял — объясняю. Аэропорт, из которого взлетают самолеты — расположен не в Тегеране, а прилично в стороне от города, возле города-спутника. Причем его ВПП расположена так, чтобы самолеты, взлетающие и идущие на посадку, ни в коем случае не проходили над городом. Персы не идиоты, аэродром построили грамотно.

Отсюда вопрос — как так получилось, что украинский Боинг-737 пошел курсом на центр Тегерана? Если кто не в курсе — маневр возврата на этот аэродром требует циркуляции в направлении ПРОТИВ ЧАСОВОЙ стрелки (то есть ОТ города), а не к городу. Так что это не было попыткой вернуться на аэродром, совсем нет.

Вот что говорят по этому поводу конспирологи:

Это был Боинг типа 737-800 — это уже машина fly-by-wire (то есть с ЭДСУ), с двигателями CFM56-7B24/26 с FADEC — то есть, говоря прямо, эта машина может полностью дистанционно контролироваться извне. Дальнейшее очевидно — кто-то перехватывает контроль над самолетом после взлета, и разворачивает его на центр Тегерана, чтобы повторить события 9-1-1, только не в Нью-Йорке, а в Тегеране.

И это может объяснять, отчего синхронно произошли неполадки с двигателем такого же самолета в аэропорту Бен-Гурион. Возможно, это должен был быть второй борт для атаки Тегерана. Но что-то пошло не так.

Кстати, в Иране заявили об отсутствии связи пилотов разбившегося самолета с диспетчерами. «Сразу после взлета самолета с взлетно-посадочной полосы аэропорта имени Имама Хомейни беспроводная связь между самолетом и командно-диспетчерским пунктом оборвалась».

http://new.topru.org/chto-sluchilos-s-ukrainskim-boingom-737/
_________________
Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений.
http://favquote.ru/quotes/4215
Игорь Губерман.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виктор



Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 12882
Откуда: Семипалатинск-4. Чаган. А раньше Гаёк.

СообщениеДобавлено: 09 Янв 2020 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.youtube.com/watch?time_continue=9&v=nlx3WY9Lrv4&feature=emb_logo
_________________
Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений.
http://favquote.ru/quotes/4215
Игорь Губерман.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виктор



Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 12882
Откуда: Семипалатинск-4. Чаган. А раньше Гаёк.

СообщениеДобавлено: 12 Янв 2020 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё по укробоингу, упавшему в Иране






Ничего личного. Просто защита от дурака, вроде прапёрдщега ЗИГовия...
*Справка(если кто не знал): в Боингах существует система дистанционного управления бортом, включая возможность включения/отключения системы распознавания.

_________________
Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений.
http://favquote.ru/quotes/4215
Игорь Губерман.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виктор



Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 12882
Откуда: Семипалатинск-4. Чаган. А раньше Гаёк.

СообщениеДобавлено: 12 Янв 2020 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще один упоротый ЗИГопидор:



Вот только он забыл, чьей ракетой был сбит над Черным морем российский самолет с гражданами Израиля.
_________________
Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений.
http://favquote.ru/quotes/4215
Игорь Губерман.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виктор



Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 12882
Откуда: Семипалатинск-4. Чаган. А раньше Гаёк.

СообщениеДобавлено: 28 Янв 2020 16:17    Заголовок сообщения: Re: В Греции есть все? Ответить с цитатой

Зиновий писал(а):
Не, ну а чиво это они? Ставят под угрозу само существование... .


В сбитом самолете погибли (взяты в плен) сотрудники ЦРУ

Цитата:
Представитель командования США полковник Сонни Леггетт опроверг причастность афганского движения «Талибан» к крушению американского самолета Е-11А в Афганистане.

«Пока причина катастрофы расследуется, нет никаких признаков того, что причиной крушения стал огонь противника».
Может быть и не имеет. Зато, в отличие от янки, талибы имеют доступ к обломкам. А полковник противоречит сам себе, ведь сам же и пишет, что "причины расследуются". И максимум, что пока имеют янки, и это в лучшем случае, радиопереговоры с бортом перед его падением.

https://pbs.twimg.com/media/EPSjwBqW4AAywpK?format=jpg

А может и нет.
Для США лучше бы самолет сбили талибы. Потому что падение ТАКОГО самолета из-за неисправности гораздо хуже огня противника. Насколько я знаю, таких самолетов у США было всего 4 и стоят они из-за своей начинки куда дороже, "чем крыло от Боинга".

В 2009 году в вооруженных силах США для повышения эффективности боевого применения частей и подразделений оперативно-тактического звена и оперативности доведения разведывательных данных и команд боевого управления до потребителей на ТВД принят на вооружение новый воздушный узел связи и ретранслятор BACN (Battlefield Airborne Communication Node).

Предназначен для обеспечения УКВ-радиосвязью в зоне диаметром до 300 км под собой прежде всего в условиях горного рельефа местности абонентов, оснащенных штатными УКВ-радиостанциями и не имеющих прямой видимости между собой, а также для сопряжения различных сетей радиосвязи с передачей данных по IP-протоколу.

По каналам тактической единой СПД TCDL обеспечивается обмен данными со скоростью от 200 кбит/с до 274 Мбит/с на дальность прямой видимости. Скорость передачи в канале по линии "вверх" в дуплексном режиме (команды управления и телеметрия) составляет до 200 кбит/с, а линии "вниз" (потоковое видео и др.) - до 274 Мбит/с.

ВУСР включает также аппаратуру спутниковой связи, позволяющую подключать сети связи на ТВД непосредственно к системам высшего звена управления. Входящая в ее состав приемопередающая УВЧ-аппаратура военной спутниковой системы связи "Флитсатком" в режимах многостанционного доступа с временным разделением каналов и с предоставлением каналов по требованию (TDMA/D АМА) обеспечивает телефонную связь и передачу данных со скоростью до 16 кбит/с. Для закрытия каналов связи используются шифраторы типа KIV-7, сертифицированные АНБ США по стандарту "Тайп-1".

Персональная подвижная сотовая связь обеспечивается ВУСР в пределах всей зоны обслуживания одной бортовой базовой станцией без использования какой-либо дополнительной наземной инфраструктуры. В целях обеспечения непосредственной авиационной поддержки военнослужащий с помощью сотового радиотелефона через ВУСР имеет возможность установления связи с пилотом вертолета или истребителя. Базовая станция позволяет одновременно обслуживать до 100 наземных абонентов.

На начало 2013 года на вооружении ВВС США состояло четыре самолета Е-11А (бортовые номера 11-9001, 11-9355, 11-9358 и 12-9506). Самолеты Е-11А входят в состав 451-го тактического воздушного узла связи (Tactical Airborne Gateway), базирующегося на АвБ Кандагар (Афганистан) и активно задействуются для обеспечения проведения операций сухопутными войсками США в Афганистане.


https://mikle1.livejournal.com/10607785.html
_________________
Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений.
http://favquote.ru/quotes/4215
Игорь Губерман.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виктор



Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 12882
Откуда: Семипалатинск-4. Чаган. А раньше Гаёк.

СообщениеДобавлено: 01 Фев 2020 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где то в 1982 году,зимой, мне "повезло" демонтировать аварийную крышу цеха. Слава Богу без жертв... А тут Crying or Very sad Mad

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=mndSfCeMY-8&feature=emb_logo
_________________
Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений.
http://favquote.ru/quotes/4215
Игорь Губерман.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ильин



Зарегистрирован: 14.02.2008
Сообщения: 2608
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: 08 Фев 2020 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
штурман



Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 2181

СообщениеДобавлено: 06 Май 2020 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В немецком городе Росток испытания крана Liebherr HLC 295000 завершились полной неудачей.

Кран, который считается самым большим краном в истории компании Liebherr, только установили на специальное грузоподъемное судно Orion. Согласно документации, эта модель может поднять груз весом до пяти тысяч тонн.
На кадрах видно, как двойная стрела и гусек крана опрокидываются назад. Как стало известно журналистам, причиной поломки стала неисправность с блоком крюков. Крюк с четырьмя ножками оторвался от шейки вала, что привело к тому, что натянутые под большой нагрузкой тросы резко сжались и выдернули стрелу назад, в результате чего она смялась.

https://www.youtube.com/watch?v=W-qy3-fERE8

В результате инцидента пять человек получили легкие травмы, двоих госпитализировали. В момент поломки крана на борту находились 120 человек, все эвакуированы. Согласно пресс-релизу компании, кран получил серьезные повреждения, в связи с произошедшим будет проведено внутреннее расследование.

Погрузчик должны были передать бельгийской компании-подрядчику и доставить в Шотландию для работ по возведению морской ветряной электростанции, теперь ее строительство будет отложено на неопределенный срок.

https://lenta.ru/news/2020/05/05/kran_upal/
_________________
Ты заходи. Если, што.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виктор



Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 12882
Откуда: Семипалатинск-4. Чаган. А раньше Гаёк.

СообщениеДобавлено: 31 Май 2020 11:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ильин писал(а):
Я предполагаю, причина катастрофы...
... Зачем нужно - получить страховку....


Вчера ночью (по мск), в Техасе взорвался (https://twitter.com/i/status/1266461652020531201) опытный образец космического корабля Starship, разработанный компанией Илона Маска.

По замыслу Маска Starship призвана заменить знаменитую ракету Falcon-9, запуск которой должен был состояться (https://t.me/FINASCOP/2592) 27 мая, но был отложен (https://t.me/FINASCOP/2593) из-за неподходящих погодных условий.


_________________
Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений.
http://favquote.ru/quotes/4215
Игорь Губерман.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chagan.ru -> Селектор Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25
Страница 25 из 25

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB