Список форумов Chagan.ru Chagan.ru
Городок Чаган (Семипалатинск-4)
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Дискотека "Авария"
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 20, 21, 22  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chagan.ru -> Селектор
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zіновій



Зарегистрирован: 19.04.2016
Сообщения: 4416

СообщениеДобавлено: 12 Окт 2018 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шо, опять?
Танкисты жопорукие никак не запустят ракету в коцмас?
_________________
Штурманоиды и рептилоиды- брацкий народ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор



Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 12029
Откуда: Семипалатинск-4. Чаган. А раньше Гаёк.

СообщениеДобавлено: 13 Окт 2018 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zіновій писал(а):

Бляяяя.... какой образованый танкист нонче пошел!!


Селюк с Западенщины: Социологи создали типичный портрет адепта Бандеры


Цитата:

Пропаганда необандеровщины, тотальная украинизация, узаконенная идеология шовинизма и ксенофобии — ничего не помогает насадить по украинской территории идеологию бандеризации. До сих пор большинство украинских граждан не признают Бандеру, Шухевича и других боевиков ОУН-УПА героями.

Похоже настырная работа за четыре постмайданных года Института национальной памяти русофоба Вятровича ушла в напрасные старания, поскольку число идейных бандеровцев тает с каждым постмайданным годом.
Последнее исследование социологической группы «Рейтинг» выявило всего 45% из всех опрошенных, кто согласился бы признать боевиков и карателей Украинской повстанческой армии (УПА) и Организации украинских националистов (ОУН) борцами «за незалежность Украины» и «героями».

Лишь год назад таких ответивших было почти половина респондентов. Каждый третий житель бывшей незалежки принципиально не желает видеть «волынских мясников» в сонме героических личностей.

Социологи также признают, что сознание жителей украинской те6рритории значительно деформировалось за прошедшие 8 лет. Примерно вдвое за срок с 2010-ого выросло число обандеренных.

Если проанализировать проведенное исследование, то самым большим числом бандерофилов является Западная Украина. 80% ярых сторонников интегрального украинства и живодерской идеологии карателя Бандеры проживают на Галичине. Ближе к центральным областям процент накала снижается до 45%. Что касается Юго-Востока, то героев в убийцах и живодёрах здесь не видит больше половины жителей. Остальные либо готовы терпеть, «зажав нос», либо отмалчиваются. Категорически отвергли героизацию преступников 52%.

Типичным банедрофилом социологи назвали сельских жителей, мужчин среднего возраста.

Как известно, 9 апреля текущего года Верховная Рада одобрила законопроект о правовом статусе и возвеличивании памяти «участников борьбы за независимость Украины в ХХ веке». По мнению политиков, кровавые каратели и их идейные вдохновители вполне соответствуют данным критериям. Какая «страна», такие и «герои».


http://anna-news.info/selyuk-s-zapadenshhiny-sotsiologi-sozdali-tipichnyj-portret-adepta-bandery/
_________________
Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений.
http://favquote.ru/quotes/4215
Игорь Губерман.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виктор



Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 12029
Откуда: Семипалатинск-4. Чаган. А раньше Гаёк.

СообщениеДобавлено: 16 Окт 2018 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня киевский режим, испытывающий катастрофическую нехватку локомотивов, лишился сразу двух. В лобовом столкновении погибли три человека, находившиеся в кабине одного из них и доставили в больницу машиниста второго участника ДТП. Каким образом они оказались на одном пути и умудрились так бодаться, понять тяжело. Разве что перепраздновали Покрова. И в результате отошли.... в мир иной.

https://dp.npu.gov.ua/news/podiji/krivorizki-policzejski-praczyuyut-na-misczi-zitknennya-dvox-elektrovoziv/
_________________
Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений.
http://favquote.ru/quotes/4215
Игорь Губерман.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ильин



Зарегистрирован: 14.02.2008
Сообщения: 2238
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: 17 Окт 2018 06:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кацап с американцем полетели - инцидент - оба живы.
Хохол с американцем полетели - инцидент - оба трупы.

Вывод, опасно летать со свидомышами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор



Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 12029
Откуда: Семипалатинск-4. Чаган. А раньше Гаёк.

СообщениеДобавлено: 17 Окт 2018 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ильин писал(а):
Кацап с американцем полетели - инцидент - оба живы.
Хохол с американцем полетели - инцидент - оба трупы.

Вывод, опасно летать со свидомышами.


https://colonelcassad.livejournal.com/4523878.html

Не оскорбляй хохлов! И не путай их со скакуасами и бандерлогами.

О невиданной мощи украинской авиации (или почему свиньи и отставные кизячные прапёрдщеги не летают)

Будь прокляты Порошенко с ЗИГовиями и их черноротость.
Цитата:

Раньше Параша в основном военных валил, в караулах и на парадах, и то поодиночке. А теперь проклятие усилилось и он за самолёты принялся.

Я только собирался посмотреть комедийное кинцо, а тут поток свежих новостей из Украины – и теперь никакая комедия не зайдёт.

Только вчера Порошенко заявил в интервью западным СМИ (кто его вообще до сих пор интервьюирует? и зачем?!) о «невероятной мощи украинской авиации».
А уже сегодня мы увидели наглядную демонстрацию этой мощи. Во время совместных украино-американских учений в районе села Уланов между славным городом Бердичевым и Хмельником разбился украинский Су-27. Украинский лётчик и пилот американской Национальной гвардии погибли.

В Кремле, конечно, паника. Более того, в Кремле истерика. В Генштабе МО РФ вспоминают украинские армейские команды типа «Раком марш» (или «кроком руш»?) и ржут.
А всё почему? Потому что истребитель-перехватчик летает нормально, а «выныщувач-пэрэхоплювач» по идее даже взлетать не должен.

Ещё один прикол нашего цирка, что по официальной версии на учениях этот Су-27 отрабатывал манёвры против системы ПВО С-300. Но даже воображаемый С-300 сумел подбить укро-американский экипаж.

Кстати, когда американцы летают с русскими в космос, то даже неудачный старт ракеты не приводит к смерти команды, потому что их спасает САС. А когда американцы летают с украинцами – катапульта не помогает (видимо, из неё стреляли на майдане). Как говорится, почувствуйте разницу.

Я же много раз говорил, что [size=18]украинство заразно (иммунитет только у русских, но тоже не у всех). Поведёшься с рагулями – всё будет через одно место, всё будет разваливаться. Карл 12-й и Гитлер подтверждают.[/size]

Вот сами посудите. Недавно в США был ураган «Майкл». И с военной базы «Тиндалл» смогли эвакуировать примерно 30 из 50 находившихся на ней самолётов F-22. А ещё двадцать почему не смогли эвакуировать? Да потому что они были в нерабочем состоянии!

Не верите? У меня есть свежее подтверждение, тоже из Украины. Буквально через час после новости про разбившийся Су-27 приходит новость, что на тех же учениях совершил аварийную посадку другой самолёт (правда вроде ещё 12-го октября, но всплыло только сейчас). И какой? Американский F-15D Eagle.

Я же говорю – украинство убивает.
А знаете, как называются учения? Только громко не ржите. «Чистое небо-2018». И правильно, нечего в небе летать всякому нацистскому мусору! Сегодня небо над Украиной чистое как от украинских, так и от американских самолётов.

Кто был на Украине, тот в цирке не смеётся. Ну вот, теперь смотреть комедию нет никакого смысла…


https://jpgazeta.ru/aleksandr-rodzhers-pochemu-vvs-poroshenko-ubili-amerikanskogo-lyotchika/
_________________
Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений.
http://favquote.ru/quotes/4215
Игорь Губерман.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zіновій



Зарегистрирован: 19.04.2016
Сообщения: 4416

СообщениеДобавлено: 20 Окт 2018 00:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ильин писал(а):
Кацап с американцем полетели - инцидент - оба живы.
Хохол с американцем полетели - инцидент - оба трупы.

Вывод, опасно летать со свидомышами.


Vadim Lukashevich
3 год ·
Голливуд был прав!
Нашли и исследовали ту самую первую ступень "Союза", ударившую при нештатном отделении вторую ступень ракеты.
Так вот, анализ показал: тот самый отказавший узел разделения ступеней забивали при сборке кувалдой.
И так, как выяснилось, делали всегда!
В данном случае внешним ударным воздействием при сборке в Монтажно-испытательном корпусе Байконура было погнуто крепление узла блока первой ступени.
СМИ сообщат об этом завтра.
Приятных выходных!

_________________
Штурманоиды и рептилоиды- брацкий народ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ильин



Зарегистрирован: 14.02.2008
Сообщения: 2238
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: 08 Ноя 2018 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор



Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 12029
Откуда: Семипалатинск-4. Чаган. А раньше Гаёк.

СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2018 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ильин писал(а):


Красаваааааааааа....
Самое главное:
Цитата:
Фрегат Военно-морских сил Норвегии «Хельге Ингстад» (HNoMS Helge Ingstad), столкнувшийся с нефтяным танкером, затонул.Фрегат столкнулся с танкером Sola TS, когда возвращался с учений НАТО Trident Juncture 2018 («Единый трезубец-2018»). Авария произошла в коммуне Эйгарден. В тот момент танкер выходил из порта. В результате корабль получил огромную пробоину в правом боку. Он потерял управление, его успели отбуксировать ближе к берегу.
На борту фрегата находились 137 человек, на танкере — 23. Экипаж корабля эвакуировали. Сообщалось, что в общей сложности семь человек пострадали, погибших в результате аварии нет.


https://www.youtube.com/watch?v=iGHPkw6F5cA

Вот так то, трызубЁтц виноват. Нельзя ни страну, ни учения связывать с потусторонними бакланскими символами. А то Нептун отомстит.
Вот скаклададина намалевала себе такой герб и где ее флот?
_________________
Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений.
http://favquote.ru/quotes/4215
Игорь Губерман.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виктор



Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 12029
Откуда: Семипалатинск-4. Чаган. А раньше Гаёк.

СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2018 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zіновій писал(а):
Шо, опять?
Т


Рай сгорел

Цитата:
Сильнейший лесной пожар уничтожил около тысячи зданий в городе Парадайс, сообщает Paradise Post.

Пожар начался утром 8 ноября и распространился, по последним данным, на площади более восьми тысяч гектаров. По данным СМИ, сгорели тысячи домов.
Все население - более 27 тысяч человек - эвакуировано. Есть данные о жертвах, а настоящее время власти проверяют эту информацию.

Трое пожарных и несколько жителей доставлены в больницу....


Оригинал:

https://www.paradisepost.com/2018/11/08/highway-70-being-shut-down-wildfire-in-feather-river-canyon/
_________________
Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений.
http://favquote.ru/quotes/4215
Игорь Губерман.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
штурман



Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 1400

СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2018 00:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zіновій писал(а):
Шо, опять?
Танкисты жопорукие никак не запустят ракету в коцмас?


Зато ЗИГХайлер....

Атака лунных пиндосов

Цитата:
«Мы будем внушать каждому участнику (лунной) программы, что останавливаться в средствах при её выполнении — преступление перед нацией. Мы будем действовать без оглядки на такую мелочь, как совесть». Министр обороны США Р. Макнамара

«Астронавты (миссий Аполло) похожи на попугаев, которые, как известно, плохо летают, но много болтают, повторяя то, что им говорят.» Нил Армстронг, речь 20 июля 1994 года на юбилейных торжествах.

А в туалет они ходили примерно вот так: «При этом во время опорожнения мочевого пузыря астронавт должен был совершать возвратно-поступательные движения рукой, чтобы задействовать насос, выполненный в виде гармошки…»

Вы правда всё еще верите, что они летали на Луну? Тогда скажите — отчего США закупали и, несмотря ни на что, продолжают закупать у России ракетные двигатели РД-180?

В начале 2017 года Blue Origin представила новый двигатель, BE-4 (в качестве горючего используется метан), который предположительно заменит РД-180 с 2020 года — ULA, занимающаяся пусками Атлас-5, и заключила контракт с миллиардером Джеффом Безосом на создание аналога российского РД-180. Правда, РД-180 развивает 400 тонн тяги, а ВЕ-4 всего должен будет развить 240 тонн, но у РД-180 две камеры сгорания, тогда, как у ВЕ-4 — одна. Согласимся, что пара ВЕ-4 — это примерный аналог РД-180. Разница только в том, что РД-180 работает, а ВЕ-4 нет.

19 октября 2017 года в Твиттере проскочило сообщение, что ВЕ-4 проработал аж целых 3 секунды на 50% мощности. И это, пока, наилучший результат за 6 лет работы над двигателем. После нескольких взрывов и разрушенных испытательных стендов.

Ракетчики знают, что проблемы устойчивости горения ракетного двигателя возникают при выходе на полную мощность, когда должна быть достигнута в...


ЗИГлер, а ты ракетчик???

Цитата:
...Причина, по который современные американские ракетостроители даже и не пытаются воспроизвести рекордные 690 тонн F-1, заключается в том, что они прекрасно знают, что рекорд F-1 — это фэйк. Никаких 690 тонн F-1 никогда не развивал, потому что имел несуразно большую камеру сгорания, диаметром порядка 1 метра. А, как было известно нашим ракетчикам еще в середине 1960-ых, в больших камерах сгорания невозможно достичь устойчивого горения ракетного топлива из-за волновой детонации, поэтому большинство наших двигателей имеют камеры сгорания 430 мм или еще меньше — 380 мм. Exclamation Exclamation Exclamation
...Причина забвения космического корабля «Аполлон», я думаю, такая же, как и двигателя F-1. Этот кораабль — фейк, макет. То, что это фальшивый космический корабль, следует хотя бы из того, что у него не было стыковочного узла (то, что нарисовано на картинках — таковым не является), и не было должной абляционной защиты, которая защищала бы космический корабль при спуске его на Землю (корабли Аполлон после «спуска на Землю» подозрительно блестящи по сравнению с нашими обугленными «Союзами»), т. е., скорее всего, в космос Аполлоны вообще не летали....
...это никак не повлияло на приводнение. Якобы. Но ладно, предположим. А куда дальше-то парашюты делись? Они же капроновые и должны довольно долго плавать вокруг спускаемого модуля. Но волшебным образом этих фоток нету. Есть фотки, как спускаемый модуль приводняется на парашютах — то есть в этот момент возле него уже присутствует поисковая команда, а дальше дыра — следующие фотки показывают спустившихся спасателей возле аппарата, у которого уже нету парашютов.

Да чо там парашюты — астроноты вылезают из спускаемого аппарата волшебным образом побритые. То есть им настолько нехрен было делать, что они перед спуском в невесомости побрились? Вы серьезно так думаете?


http://badnews.org.ru/ataka-lunnyx-pindosov/
_________________
Ты заходи. Если, што.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
штурман



Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 1400

СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2018 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________
Ты заходи. Если, што.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ильин



Зарегистрирован: 14.02.2008
Сообщения: 2238
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: 13 Ноя 2018 23:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор



Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 12029
Откуда: Семипалатинск-4. Чаган. А раньше Гаёк.

СообщениеДобавлено: 17 Янв 2019 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ильин писал(а):


Летом 2017 года американский эсминец USS Fitzgerald столкнулся с филиппинским контейнерным судном.





Цитата:
так, 14 января 2019 года американский сайт новостей ВМС «Нэви Таймс» опубликовал целых две большие и подробные статьи о результатах расследования инцидента с эсминцем «Фицджеральд». Полтора года эти материалы оставались секретными, и после ознакомления с ними становится понятно почему — они выставляют американский флот далеко не в самом приглядом виде.

Семнадцатого июня 2017 года эсминец «Фицджеральд» столкнулся у берегов Японии с контейнеровозом «ACX Кристал», шедшим под филиппинским флагом. Корабль получил тяжёлые повреждения и не ушёл на дно только благодаря решительным действиям команды. Семь членов экипажа погибли, трое (в том числе командир корабля) получили ранения. Контейнеровоз отделался поцарапанной краской.

Длившееся почти полтора месяца расследование вскрыло царившую на борту эсминца «атмосферу всеобщей халатности, попустительства и разгильдяйства» (так было указано в отчёте):
Электронная навигационная система корабля не работала, и её не только не собирались чинить, а вовсе наоборот — разобрали на запчасти, чтобы наладить другое оборудование, показавшееся экипажу более важным. Более того, на «Фицджеральде» с 2015 года не было штурмана! Кто и как прокладывал в таких условиях курс корабля, остаётся только гадать — очевидно, этим занимались в свободное от основных обязанностей время другие офицеры с использованием старых добрых бумажных карт.

Но и это не всё. В боевом информационном центре корабля (БИЦ, или CIC — Combat Information Center, как называют его американцы) творилась настоящая катастрофа. Контр-адмирал Брайан Форд, проводивший расследование, описывает, что центр был больше похож на студенческое общежитие, а не на отсек боевого корабля. Всюду валялись объедки, грязная одежда и бытовые принадлежности. В помещении стоял запах мочи — оказалось, большинству операторов было лень ходить до гальюна, и они справляли нужду в бутылки из-под газировки, которые потом оставляли под пультами. Доска для оперативной информации была покрыта посторонними надписями и рисунками. Половина оборудования не работала. Пульт одного из радаров, например, был заклеен скотчем, чтобы никто зря не тыкал в кнопки, «потому что он всё равно не включается» — при этом о неисправности радара даже не удосужились доложить куда следует, и сколько времени он пребывал в таком состоянии никто не помнил. Впрочем, те неисправности, о которых докладывали, попросту не устранялись. Некоторые заявки на ремонт, как обнаружил Форд, «висели» незакрытыми больше полугода.

Однако даже если бы БИЦ работал как положено, это бы не сильно помогло. Сигнальщики на мостике «Фицджеральда» непосредственно перед столкновением испытывали сложности с тем, чтобы уследить за обстановкой — у берегов Японии близ крупного порта движение всегда оживлённое. Но несмотря на это, они не запрашивали у БИЦ помощи в отслеживании окружающих судов — хотя именно для этого он предназначен. А знаете почему? Держитесь за стулья крепче — потому что вахтенный офицер, младший лейтенант Сара Коппок, испытывала личную неприязнь к операторам БИЦ и избегала общения с ними! Лейтенант Натали Комбс, командир БИЦ, впрочем, всё равно была в это время занята бумажной работой. Да, прямо на вахте, а что такого? Подобное поведение неудивительно — офицеры «Фицджеральда» вообще не отличались высоким профессионализмом. Когда во время расследования инцидента их заставили пройти тест по основам судовождения, средний результат составил 59%. На «отлично» тест не прошёл никто, результаты выше 80% показали лишь три офицера из двадцати двух.

Завершающий аккорд — система управления рулевым устройством эсминца на мостике глючила ещё с 2016 года. Иногда она просто отказывалась принимать команды, и вправить ей мозги можно было только перезагрузкой, которая длится несколько минут. Это при том, что судьбу корабля при маневрировании часто решают секунды.

В БИЦ есть система дистанционного управления, позволяющая при необходимости «перехватывать штурвал» у коллег с мостика, но она — угадайте, что? Правильно, не работала и была частично разобрана на запчасти.


Ссылки на оригинальную статьи: https://www.navytimes.com/news/your-navy/2019/01/14/worse-than-you-thought-inside-the-secret-fitzgerald-probe-the-navy-doesnt-want-you-to-read/

https://www.navytimes.com/news/your-navy/2019/01/14/the-ghost-in-the-fitzs-machine-why-a-doomed-warships-crew-never-saw-the-vessel-that-hit-it/

Перевод и текст с сайта: https://warhead.su/2019/01/15/plavuchiy-fakap-pochemu-esminets-fitsdzherald-stolknulsya-s-konteynerovozom?utm_campaign=front&utm_content=today&utm_medium=link&utm_source=warhead&utm_term=mobile

Ну а запчасти? Так они все у ЗИГовия в гараже... А гараж, как он писал, забит запчастями и разным мусором.



ЗИГа, похоже? Это вроде как по старому адресу.
А ниже его же "гараж" на Минском массиве:





Там не только запчасти с Фицжеральда, но и ..... все, кроме евробляхи.
_________________
Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений.
http://favquote.ru/quotes/4215
Игорь Губерман.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виктор



Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 12029
Откуда: Семипалатинск-4. Чаган. А раньше Гаёк.

СообщениеДобавлено: 25 Янв 2019 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Взято здесь: https://t.me/abunin
_________________
Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений.
http://favquote.ru/quotes/4215
Игорь Губерман.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
штурман



Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 1400

СообщениеДобавлено: 05 Фев 2019 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zіновій писал(а):
Шо, опять?...


Самое нелепое происшествие в истории авиации...
Дыру заткнули задом не прапорщика Плишко, а командира самолета

Официальная ссылка на это происшествие: http://skyships.ru/?page_id=24841
И как было на самом деле:

Цитата:
10 июня 1990 года самолет BAC 1-11, выполняющий рейс BA5390, взлетел из аэропорта Бирмингема и взял курс на Малагу. Набор высоты прошел штатно, все системы работали нормально и ничто не предвещало беды. Поэтому поводу командир самолета Ланкастер позволил себе немного расслабиться - доверил управление второму пилоту, а сам отстегнул плечевой ремень, ослабил поясной и вознамерился вздремнуть. Тут-то всё и началось...

В кабину вошёл проводник Найджел Огден и неловко захлопнул за собой дверь. Этого небольшого сотрясения вполне хватило для того, чтобы у старенького 19-летнего самолета отвалилось ветровое стекло, в которое тут же засосало так не вовремя задремавшего командира. К счастью, Огден успел ухватить его за ноги - и началось: командиру совсем не понравилось просыпаться за бортом, он громогласно высказал всё, что об этом думает и принялся отчаянно дрыгать ногами.

Второй пилот изрыгнул страшное английское проклятие и приказал бортпроводнику держать командира как есть, чтобы командирская задница затыкала собой дыру и не выпускала из самолета оставшийся воздух.
Командиру такая идея категорически не понравилась, и он из-за борта громко потребовал вернуть его обратно, дыру заткнуть вторым пилотом, а лучше выкинуть его к чертям за борт - чтоб знал, нехороший человек, как командиром дырки затыкать.

От страха у бортпроводника тряслись руки, но ему на помощь пришли ещё двое его коллег, и все вместе они принялись клясть друг друга, второго пилота и командира последними английскими словами и пытаться удержать на месте замерзающего, отчаянно брыкающегося и изрыгающего всё более сложные построения командира.

Заслышав отчаянную ругань на канале, диспетчер поинтересовался, что, собственно происходит: ему ответили, что всё нормально - самолет летит на высоте 5200, лобового стекла нет, вместо него приделана капитанская задница и нельзя ли вместо Малаги приземлиться где-нибудь поближе.
Диспетчер охренел и велел садиться в Саутгемптоне.

В 07:55 UTC рейс BA5390 успешно приземлился в городе Саутгемптоне, к самолету помчались медики, и, ко всеобщему удивлению, обнаружили несчастного капитана не только живым, но и практически целым - небольшое обморожение, синяки и пара переломов не в счёт. При этом он был в сознании и продолжал отчаянно ругаться сиплым голосом.

Проводник Огден также пребывал не в лучшем состоянии: его госпитализировали с вывихнутым плечом и отмороженным глазом. Все остальные люди, находившееся на борту, не пострадали.

Окончательный отчёт расследования AAIB был опубликован 1 февраля 1992 года.

Следователи пришли к выводу, что за 27 часов до вылета на самолёт было установлено новое ветровое стекло и данный рейс был первым после замены. В ходе расследования также было установлено, что 84 из 90 болтов, которыми было закреплено стекло, оказались меньшего диаметра, чем требовалось. Разница давления воздуха в кабине самолёта и снаружи во время полёта в итоге и выдавила ветровое стекло наружу.

Остальные болты были нужного диаметра, но короче на 2,5 миллиметра, чем требовалось. Выяснилось, что этими болтами было закреплено предыдущее ветровое стекло, которое использовалось в течение четырёх лет.
Кроме того, AAIB пришёл к выводу, что причиной аварии послужила установка неправильных болтов начальником смены базы технического обслуживания авиакомпании British Airways в аэропорту Бирмингема. Это произошло из-за того, что вместо того, чтобы свериться с документацией, он просто взял на складе такие же, как ему показалось, болты, как те, которыми было закреплено предыдущее стекло, при этом он ошибся на один размер. Также AAIB отметил ещё несколько нарушений правил авиакомпании, которые помешали вовремя заметить ошибку, и недостаточный контроль за работой техников со стороны авиакомпании.


https://www.yaplakal.com/forum7/topic1906735.html

Самое смешное, что в этом маразме ни слова выдумки.
_________________
Ты заходи. Если, што.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chagan.ru -> Селектор Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 20, 21, 22  След.
Страница 21 из 22

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB