Список форумов Chagan.ru Chagan.ru
Городок Чаган (Семипалатинск-4)
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Авиация - возрождается?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chagan.ru -> День авиации
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Виктор



Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 11363
Откуда: Семипалатинск-4. Чаган. А раньше Гаёк.

СообщениеДобавлено: 01 Сен 2017 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zіновій писал(а):
Американский пакет 3d моделирования способен творить чудеса....



_________________
Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений.
http://favquote.ru/quotes/4215
Игорь Губерман.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
штурман



Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 947

СообщениеДобавлено: 09 Окт 2017 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Белый Лебедь и В-1В

Немецкие СМИ сравнили российский стратегический сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец Ту-160 с его американским конкурентом B1-B. Сравнение оказалось не в пользу последнего.

Как отмечает издание Focus, у российского самолета, который из-за окраски и элегантных форм получил название "Белый лебедь", имеются явные преимущества перед "американцем".

Цитата:
"Он летает быстрее и дальше. И в отличие от B1-B, может также нести ядерное оружие", - пишет немецкое издание. При этом 275-тонный "Белый лебедь" является самым мощным и тяжелым боевым самолетом в мире.

Focus отмечает, что Ту-160 уже прошли боевое крещение в Сирии, нанеся удары крылатыми ракетами по объектам террористов. Также сообщается, что сейчас у России имеется 16 таких самолетов, но вскоре на вооружение должны поступить до 50 модернизированных машин.

Напомню, на самарском предприятии ПАО "Кузнецов" Объединенной двигателестроительной корпорации приступили к стендовым испытаниям партии двигателей НК-32 серии 02 с улучшенными характеристиками. Двигатель предназначен для модернизированного стратегического бомбардировщика Ту-160М2, сообщили в пресс-службе корпорации.

"Техническое перевооружение и модернизация производства осуществляется как за счет собственных средств, так и в рамках федеральной целевой программы "Развитие оборонно-промышленного комплекса РФ на 2011-2020 гг." - отметили в пресс-службе. Введены в эксплуатацию и аттестованы два модернизированных испытательных стенда, которые расширят пропускную способность комплекса предприятия. Новый двигатель НК-32 серии 02 предоставит бомбардировщику Ту-160М2 более широкие возможности и увеличит дальность его полета.

Кстати, именно сегодня самарское предприятие ПАО "Кузнецов" отмечает 105-летие со дня основания. История завода началась в 1912 году с выпуска поршневых моторов Gnome. Сегодня "Кузнецов" занимается производством и обслуживанием двигателей для самолетов дальней авиации ВКС России, космических ракет-носителей типа "Союз" и газотурбинных установок промышленного назначения. Он входит в Госкорпорацию Ростех.


http://www.focus.de/politik/videos/russlands-ueberschall-bomber-schwerstes-kampfflugzeug-der-welt-der-weisse-schwan-ist-putins-ganzer-stolz_id_7679288.html
_________________
Ты заходи. Если, што.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zіновій



Зарегистрирован: 19.04.2016
Сообщения: 3740

СообщениеДобавлено: 20 Фев 2018 01:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:


...собственно говоря, это показывает пропасть совокупности технологий, которые прямо сейчас имеет американская индустрия и то, что делают не имеющие аналогов и опередившие всех на 200 лет Рогозин и Путин. Наверняка, найдется кто-то, возражающий нашим выводам, поскольку россияне ваяют замечательное оружие. Но тут не все так однозначно. Специалисты по ракетным технологиям могут навскидку указать на численные характеристики отставания РФ от США по ракетным технологиям, а мы обратимся к технологиям военным, ибо специалисты уже кое-что там посчитали и это уже можно использовать в виде аргументов.

Речь идет о новом китайском самолете J-20. По габаритам и назначению, китайцы его позиционируют как одноклассника F-22, поскольку обе машины имеют по два двигателя и рассчитаны примерно на одинаковые возможности по количеству бортового вооружения. Уже известно, что в Китай ушла часть чертежей американских самолетов пятого поколения и китайцы начали свои разработки не на ровном месте, как в США. Тем не менее, они включились в гонку по созданию самолета следующего поколения позже, чем россияне со своим ФАК ПА.

В общем, китайцы уже приняли на вооружение свой новый самолет и ожидается, что в 2019 ВВС НОАК получит 96 таких самолетов и сформирует 4 истребительных полка. На сегодня Китай имеет три производственных линии по сборке J-20 с мощностью выпуска – 1 самолет в месяц. То есть, речь идет о выпуске 36 самолетов в год. На подходе – запуск еще одного производства с доведением общей мощности предприятий до 48 машин в год.

Тут важно заметить, что практически все эксперты сходятся в единодушном мнении, что нынешняя итерация J-20 серьезно превосходит все то, что выпускалось в Китае до того, но все равно – не дотягивает до F-22 по ряду ключевых характеристик, упирающихся в самые передовые технологии. Здесь речь идет и о качестве покрытия поверхности машины, и об качестве авионики, но самое главное, что выбрасывает машину из пятого поколения – двигатель. Китайцам до сих пор не удалось создать двигатель, который по соотношению тяги к массе не позволяет самолету оперировать в сверхзвуковом скоростном режиме без форсажа. Переход на форсаж сразу демаскирует машину и смысл огромных вложений в остальные компоненты самолета безвозвратно теряется.

Именно с двигателями связана пикантная подробность. В общем, обеспечение бесфорсажного режима полета на сверхзвуковых скоростях требует от двигателя способности работы в запредельных, для двигателей 4 поколения, режимах. Эту возможность дают новые материалы вращающихся деталей и монокристаллические лопатки ротора турбины. То есть, даже имея подробные чертежи двигателя, не удается его воссоздать из-за отсутствия технологий получения материалов для ключевых деталей.

Изначально, китайцы разрабатывали собственный двигатель WS-15 Emei который должен был обеспечить нужные характеристики полета самолета. Есть мнение, что это была реплика двигателя Pratt & Whitney F119, стоящего в американском F-22 и чья облегченная версия устанавливается на F-35. Но иметь чертежи и суметь сделать все в точности, как у оригинала – две разные вселенные. Что точно известно, так это взрыв двигателя при испытаниях в 2015 году. Тогда китайцы поняли, что с двигателем они имеют проблемы и решили доводить самолет отдельно, а двигатель ваять отдельно. Между прочим, взорвавшийся WS-15 Emei обошелся китайцам в $23,7 млрд, в промежутке между 2010 и 2015 годами. И как видим, результат получился не очень убедительным. Тем не менее, они надеются на то, что в 2019 году все технологические проблемы будут решены и двигатель пойдет в серию. Тогда-то и будет запущена четвертая сборочная линия. А пока самолеты комплектуются двигателями 4 поколения и каждая сборочная линия собирает самолеты с определенным двигателем.


Касательно двигателей и технологий вообще. Некоторым недалеким к сведенью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор



Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 11363
Откуда: Семипалатинск-4. Чаган. А раньше Гаёк.

СообщениеДобавлено: 13 Апр 2018 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Zіновій"]
Цитата:

Касательно двигателей и технологий вообще. Некоторым недалеким к сведенью.



_________________
Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений.
http://favquote.ru/quotes/4215
Игорь Губерман.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
штурман



Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 947

СообщениеДобавлено: 17 Май 2018 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

32 ракеты для Америки: русские «медведи» начинают и выигрывают
==== Отредактировано администратором====
Причина редактирования:
2. Запрещено:
...
- Личная переписка на форуме. Для личного общения можно пользоваться личными сообщениями форума или другими средствами связи. Также запрещены сообщения, состоящие в обсуждении личностей участников форума.**
** Кроме форума Flood.
==== Ю. Шафран ====
Цитата:
11 мая в аккаунте споттера из Сиэтла «Air Force Freak» появилась неуверенная запись «#RUAF strategic bomber noted — possibly airborne». Далеко не сразу, но это сообщение все же подняло на ноги американских новостников. Да так, что уже 12 мая телекомпания CNN, со ссылкой на представителя Объединенного командования аэрокосмической обороны Северной Америки (NORAD) и Северного командования вооруженных сил США (USNORTHCOM) майора Эндрю Хеннесси, сообщила об удачном перехвате американскими истребителями пары российских стратегических бомбардировщиков.


Федеральное агентство новостей разобралось, что же в действительности произошло в небе Арктики.

Цитата:
11 мая средствами слежения NORAD к северу от Алеутских островов были обнаружены две воздушные цели, предварительно опознанные как стратегические бомбардировщики. Поскольку цели находились в двухсотмильной зоне идентификации ПВО США (ADIZ), на перехват российских «медведей» с расположенной на Аляске объединенной авиабазы Элмендорф-Ричардсон в экстренном порядке были подняты два американских истребителя F-22 Raptor.

Примерно в 10 утра по местному времени на удалении в 320 км от западного побережья Аляски над Беринговым морем «рапторы» встретились с «незнакомцами», визуально опознанными как стратегические бомбардировщики-ракетоносцы Ту-95МС. Следующие 40 минут американские F-22 сопровождали русских «медведей», пока те не покинули зону ADIZ, без лишней торопливости развернувшись в сторону собственных берегов.

Каких-то эксцессов во время этого события не аблюдалось. «Иванов» в...


https://riafan.ru/1056632-32-rakety-dlya-ameriki-russkie-medvedi-nachinayut-i-vyigryvayut
Twisted Evil Laughing Shocked
_________________
Ты заходи. Если, што.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zіновій



Зарегистрирован: 19.04.2016
Сообщения: 3740

СообщениеДобавлено: 26 Июл 2018 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Авиация возрождается.
Саратовский авиационный завод
Количество рабочих более тридцати тысяч.
Градобразующие предприятие г. Энгельса
Объем производства 1,5 тыс самолетов в год.
Научный прорыв - летающая тарелка ЭКИП.
13 августа 2012 года арбитражный суд Саратовской области принял решение о завершении конкурсного производства в рамках банкротства Саратовского авиационного завода и его исключении из Реестра юридических лиц РФ.
Таким образом была завершена многолетняя процедура банкротства.
21 сентября 2012 года Саратовский авиационный завод был вычеркнут из Реестра юридических лиц РФ.
26 декабря 2013 года в корпусе №11 бывшего Саратовского авиазавода открылся торговый центр «Оранжевый»
Нынешнее состояние завода
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Засухин
Admin


Зарегистрирован: 24.06.2005
Сообщения: 646
Откуда: 02UA

СообщениеДобавлено: 15 Авг 2018 09:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

13 августа 2018 г.
"Туполев" получил госконтракт на глубокую модернизацию "стратега" Ту-95МС

Москва. 13 августа. INTERFAX.RU - "Туполев" заключил контракт с Минобороны РФ на создание глубоко модернизированного стратегического ракетоносца Ту-95МСМ, сообщил "Интерфаксу" гендиректор компании Александр Конюхов.

Интересно? Жмите ссылку
_________________
Мир Вам...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zіновій



Зарегистрирован: 19.04.2016
Сообщения: 3740

СообщениеДобавлено: 28 Авг 2018 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Авиакомпания «Якутия» отказалась от Sukhoi Superjet-100 из-за дефектов. Как «развивался» главный гражданский авиапроект современной России:

🛩 На разработку потрачено 100 млрд рублей, 70% деталей — импортные

🛩 Авиакомпании отказались его закупать из-за сложностей с обслуживанием

🛩 Медведев поручил улучшить Суперджет

🛩 Из-за сложностей с запчастями суперджеты летают в три раза реже «Боингов» и «Эйрбасов»

🛩 В 2018 году Путин согласился выделить еще 85 млрд рублей на новую версию Суперджета


Ту би континиед
_________________
Штурманоиды и рептилоиды- брацкий народ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор



Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 11363
Откуда: Семипалатинск-4. Чаган. А раньше Гаёк.

СообщениеДобавлено: 07 Сен 2018 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zіновій писал(а):
............Ту би континиед


"Туполев" завершает разработку сверхзвукового пассажирского лайнера


Его скорость превысит 1,9 тыс. км/час

Цитата:
Предпроектные работы по перспективному сверхзвуковому пассажирскому самолету сейчас на стадии завершения, есть предварительное понимание по цене и характеристикам, сообщил заместитель генерального директора по проектированию ПАО "Туполев" Валерий Солозобов.

"КБ "Туполев" уже завершает предпроектные работы по сверхзвуковому пассажирскому самолету. Они проводились и проводятся во взаимодействии с ведущими научными организациями страны — ВИАМ, ЦИАМ, ЦАГИ, КБ "Авиадвигатель", — сказал Солозобов.

В ходе дальнейших работ предполагается совместно с ведущими институтами завершить исследования по способам снижения звукового воздействия, провести соответствующие эксперименты, а также построить экспериментальный самолет-демонстратор для предварительных летных испытаний.

По результатам натурных испытаний уже будет приниматься решение об окончательном техническом облике", — добавил собеседник агентства.


Характеристики и цена

Говоря о предварительных характеристиках перспективного самолета, Солозобов отметил, что количество мест составит порядка тридцати, взлетная масса — 70 тонн, а скорость будет в диапазоне от 1,4 до 1,8 маха.

( Свернуть )
У земли скорость, соответствующая 1 маху, равна приблизительно 1224 километрам в час. На высоте одиннадцать километров из-за падения температуры скорость звука (1 мах) ниже, около 1062 километров в час. Таким образом, на высоте одиннадцать километров самолет сможет развивать скорость от полутора тысяч до 1900 километров в час.

"Учитывая значительный опыт КБ "Туполев" в проектировании дальних пассажирских и военных сверхзвуковых самолетов, а также создаваемый при поддержке Минпромторга России технический и технологический задел по воспроизводству Ту-160, проработаны две основные версии — с крылом фиксированной и изменяемой геометрии, как на Ту-160 и Ту-22, что существенно повышает взлетно-посадочные характеристики", — сказал заместитель генерального директора.

Что касается цены сверхзвукового самолета, отметил Солозобов, то, по предварительным результатам стоимостного проектирования, в первые годы производства самолет будет стоить чуть дороже дозвукового дальнемагистрального Ту-214, выпускаемого сейчас на Казанском авиазаводе малыми сериями в специализированных модификациях.

Ранее министр промышленности и торговли России Денис Мантуров сообщил, что Россия не стоит на месте в вопросе создания гражданского сверхзвукового самолета. По его словам, главная проблема сверхзвуковой авиации — это преодоление звукового барьера.

В январе президент России Владимир Путин предложил сделать гражданскую версию сверхзвукового самолета на базе стратегического ракетоносца Ту-160. Объединенная авиастроительная корпорация сообщала, что ведет работу над сверхзвуковым пассажирским самолетом, в котором могут быть использованы наработки и технологии, использующиеся в Ту-160.


РИА Новости
_________________
Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений.
http://favquote.ru/quotes/4215
Игорь Губерман.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zіновій



Зарегистрирован: 19.04.2016
Сообщения: 3740

СообщениеДобавлено: 07 Сен 2018 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор писал(а):
...в котором могут быть использованы наработки и технологии, использующиеся в Ту-160.
А могут быть и не использованы? Правильно?
_________________
Штурманоиды и рептилоиды- брацкий народ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CROCUS
Admin


Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 3455
Откуда: Екатеринбург (Свердловск)

СообщениеДобавлено: 10 Сен 2018 06:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
"Туполев" завершает разработку сверхзвукового пассажирского лайнера
Что касается цены сверхзвукового самолета, отметил Солозобов, то, по предварительным результатам стоимостного проектирования, в первые годы производства самолет будет стоить чуть дороже дозвукового дальнемагистрального Ту-214, выпускаемого сейчас на Казанском авиазаводе малыми сериями в специализированных модификациях.
Насчёт оценки цены (тавтология, пАнимашь!) - не верю! В жизни не получалось никогда, чтобы по выходу цена была близкой к предварителым прикидкам.
_________________
"Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Виктор



Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 11363
Откуда: Семипалатинск-4. Чаган. А раньше Гаёк.

СообщениеДобавлено: 12 Сен 2018 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zіновій писал(а):
Правильно?


К чему приведет глубокий «апгрейд» российских Ту-95?

Цитата:
В мирное время, само наличие стратегической авиации у страны, является одним из элементов сдерживания любого противника. Обладая межконтинентальной дальностью полетов (свыше 5000 км), совмещенных с возможностью доставки ядерных средств поражения прямо «во двор» недоброжелателя, она отбивает всякое желание развязать очередную мировую войну. На сегодняшний день, таких стран в мире (обладающих «стратегами») всего две, это Россия и США.

И в этих странах прекрасно осознают, что нужно заботиться об имеющихся стратегических носителях. Поэтому, пока разрабатываются новые ракетоносцы-бомбардировщики, проводится «апгрейд» (модернизация) существующих. Как подошли к этому вопросу (на примере дозвуковых В-52) в США, уже сообщалось ранее, поэтому нас интересует, как обстоят дела с этим в России (на примере дозвуковых Ту-95МС).

Еще в 2009 году Минобороны России озаботилось модернизацией крылатых «медведей», и на свет появился проект Ту-95МСМ. Военные хотели отремонтировать часть агрегатов, которые их устраивали, заменить РЛС, навигационные приборы и другую аппаратуру на новые, и обеспечить всему этому совместимость с имеющимися и перспективными системами вооружений. Подразумевалось оснащение Ту-95МСМ крылатыми ракетами воздушного базирования стратегического назначения Х-101 и Х-102.

Прошедшие годы не были потрачены впустую. За это время было разработано большое количество полезного оборудования, произведена модернизация на предприятиях-изготовителях и налажено производство. И только на первый взгляд все выглядит просто. На самом деле, это большая цепочка взаимозависимых действий, где только выполнение одного, тянет за собой выполнение другого. Вот точно также как в сказке, где говорится о смерти Кащея (иголка в яйце, яйцо в утке, утка в зайце…)

И вот, в июне 2018 года был подписан контракт на создание полноценного образца глубоко модернизированного ракетоносца Ту-95МСМ. После чего закипела работа в Таганроге, на местном Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе (ТАНТК) имени Бериева (входит в состав ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» («ОАК»)).

И уже 11 сентября 2018 года гендиректор ПАО «Туполев» Александр Конюхов заявил, что до конца 2019 года образец должен совершить свой первый полет. После этого начнутся его испытания, которые тоже займут какое-то время, от года до двух лет.

Будет проверяться работа оборудования, устраняться выявленные недостатки и нарабатываться опыт. Это тоже целый комплекс мер, направленный на достижение конечного результата. Но в российской «оборонке» уверены, что уже в 2021 году будет запущен полноценный «конвейер» по модернизации части имеющихся у страны «медведей». И через некоторое время, они превратятся в Ту-95МСМ.

В итоге, Россия получит ракетоносцы со значительно улучшенными характеристиками. У них еще больше увеличится показатель надежности, возрастет точность навигации, расширятся возможностями по ведению попутной оптической и радиоэлектронной разведки. Будет продлен срок их эксплуатации, качественно изменятся взлётно-посадочные характеристики, расширится номенклатура вооружений.

Особенно пригодится бесценный опыт операции в Сирии. Ведь не секрет, что Ту-95МС принимают участие в ударах по местам сборищ террористов, скоплениям их техники и военным объектам. Таким образом, обороноспособность России возрастет, и она обезопасит себя еще больше, даже с учетом разработок в других странах. А в будущем на замену «медведям» должен прийти перспективный авиационный комплекс дальней авиации (ПАК ДА).

Использованы фотографии: https://военное.рф/


https://warfiles.ru/187885-k-chemu-privedet-glubokiy-apgreyd-rossiyskih-krylatyh-medvedey.html
_________________
Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений.
http://favquote.ru/quotes/4215
Игорь Губерман.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chagan.ru -> День авиации Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Страница 10 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB