Список форумов Chagan.ru Chagan.ru
Городок Чаган (Семипалатинск-4)
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Дальняя Авиация
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 18, 19, 20  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chagan.ru -> Военное
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алекс



Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 214
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: 10 Авг 2009 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Много ещё неизвестного того времени,живых участников всё меньше и меньше.Взять хотя бы случай по оказанию помощи при спасении АПЛ "Ленинский комсомол" совместно с МА.Есть три фото супостатов с того случая,а подробностей скорее уже не узнаем.(((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lector



Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 24
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: 10 Авг 2009 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если пошло такое разбирательство, то и я дам свои показания.
Не сомневаюсь в том, все соединения ДА СССР, независимо от их дислокации, выполняли аналогичные и не менее героические задания, о которых мы еще нескоро узнаем, если вообще узнаем. Поэтому, даже ничего о них не ведая, никогда бы не позволил себе задавать вопрос типа: "какое отношение они имели" к чему-то, чем, как я знаю, занимались наши.
Еще в начальной школе многие мои одноклассники приносили в школу фотографии, сделанные их отцами во время полетов. На снимках были в основном сопровождающие американские самолеты. И позывной "Чайка" я впервые услышал от своего отца в начале 70-х гг., и тут же "забыл", ибо был предупрежден им о секретности и о бдительности "особистов". Ведь "Чайка" - это не название учений, а боевая задача.
А теперь не совсем в тему. Ссылаюсь на П.С.Дейнекина: http://go.mail.ru/framev.html?q=%C3%EB%E0%E2%EA%EE%EC%20%EE%20%F7%E0%E3%E0%ED%F1%EA%EE%E9%20&pageurl=http%3A%2F%2Fvideo.mail.ru%2Fmail%2Fathan%2F_myvideo%2F10.html&dn=1&g=zzdouble&sf=0&fr=1 Это небольшой видеофрагмент, где бывший главком ВВС РФ, а до этого - главком ДА, говорит о нашей, чаганской, 79-й авиадивизии и ее роли, если угодно, в мировой истории. Впрочем, он говорит о 80-х годах. Поэтому и не совсем в тему. О наших полетах на американские авианосцы я в 70-х годах много слышал от друзей в Чагане.
"Моряков", иногда прилетавших к нам, видел неоднократно своими глазами. Они, в своей черной форме были в нашем городке всегда очень заметны. Видел и их Ту-16 на стоянке неподалеку от самолета моего отца (пару раз он брал меня с собой на аэродром, показать свою работу, он был ст.техник). А зачем они к нам прилетали? Кто их знает... Может быть, был какой-то обмен опытом, а может - просто промежуточная посадка при перелете на Дальний Восток после капремонта/модернизации на Куйбышевском авиазаводе.


Последний раз редактировалось: lector (30 Авг 2010 16:54), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kvant



Зарегистрирован: 06.08.2009
Сообщения: 21
Откуда: от верблюда

СообщениеДобавлено: 07 Сен 2009 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотелось бы увидеть здесь фото чаганских экипажей в полете над мировым океаном.Советские фото МРА есть здесь:

http://www.bellabs.ru/Fotab/HostileW.html
http://forum.keypublishing.co.uk/showthread.php?t=56858

P:S:Посмотрите только на форум МА Федотовцев (МА-ОДРАП):

http://fedotovoruhelpc.ruhelp.com/

Ребята там фото и инфу размещают,не боясь никаких особистов,а вы все здесь молчите в тряпочку.А чего скрывать-то?МА-сейчас почти нет (1500 самолетов ТУ-16 при ЕБН было порезано на гвозди,полки расформированы или реорганизованны при военных американских наблюдателях итп.),гарнизона Чаган -тоже нет,как такового.Но,самое главное дело не в том,летали или не летали чаганцы на разведку АУГ в океан,а в том,что-всех офицеров ВВС СССР готовили в одних училищах!Но,после выпусков-одни попали в ДА,другие в МРА.Но-они все-коллеги,однокурсники,товарищи!Все ведь из одних училищ!И служили все одному делу-на благо Родины!А публикуя здесь фото,можно найти своих товарищей,однокурсников,сослуживцев!С соблюдением,конечно,военной тайны!)))
_________________
Сын офицера-летчика МРА.


Последний раз редактировалось: Kvant (07 Сен 2009 22:15), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Kvant



Зарегистрирован: 06.08.2009
Сообщения: 21
Откуда: от верблюда

СообщениеДобавлено: 07 Сен 2009 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kvant писал(а):
Хотелось бы увидеть здесь фото чаганских экипажей в полете над мировым океаном.Советские фото МРА есть здесь:

http://www.bellabs.ru/Fotab/HostileW.html
http://forum.keypublishing.co.uk/showthread.php?t=56858

P:S:Посмотрите только на форум МА Федотовцев (МА-ОДРАП):

http://fedotovoruhelpc.ruhelp.com/

Ребята там фото и инфу размещают,не боясь никаких особистов,а вы все здесь молчите в тряпочку.А чего скрывать-то?МА-сейчас почти нет (1500 самолетов ТУ-16 при ЕБН было порезано на гвозди!),гарнизона Чаган -тоже нет,как такового.Но,самое главное дело не в том,летали или не летали чаганцы на разведку АУГ в океан,а в том,что-всех офицеров ВВС СССР готовили в одних училищах!Но,после выпусков-одни попали в ДА,другие в МРА.Но-они все-коллеги,однокурсники,товарищи!Все ведь из одних училищ!И служили все одному делу-на благо Родины!А публикуя здесь фото,можно найти своих товарищей,однокурсников,сослуживцев!С соблюдением,конечно,военной тайны!)))
Хотя,какие наши советские тайны теперь интересны супостату?!Взгляните только сюда (допускаю,что там ДЕЗА,но все-же...):

http://tipolog.atspace.com/doc_carte.htm
_________________
Сын офицера-летчика МРА.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
yashish



Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 829
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 08 Сен 2009 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то ссылка не открывается!
http://tipolog.atspace.com/doc_carte.htm

А Федотовский форум интересно построен ! Есть что посмотреть...
_________________
Желаю Вам здравия! Влад Яшиш
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузя



Зарегистрирован: 11.02.2006
Сообщения: 1605

СообщениеДобавлено: 09 Сен 2009 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я как-то все не пойму - у нас в гостях друг или кто? Хотелось бы верить что друг - все-таки сын летчика - значит из "того же теста"...Надеюсь, Вы больше не ставите под сомнение работу наших отцов?
Наши Вас убедили или как?
Судя по последнему посту, Вы все еще "требуете доказательств" - правда в "сильно вежливой форме". Или я ошибаюсь?
А вообще-то бред какой-то... только человек, абсолютно незнакомый с РЕАЛЬНОЙ тогдашней ситуацией может позволить себе сомневаться в истинности и все такое... МРА, ДРА,ТАРАРА...Интересно, чего это ради народ себе будет присваивать чужие заслуги? Да ещ и на сайте, предназначенном в основном для "внутреннего потребления?"
Выгоды, уважаемый представитель верблюжьего семейства, никакой - сейчас ведь кажется, все именно ЭТИМ измеряется? А понятия "честь и почет", тем более за ЭТО - давно атрофировались. Так ЗАЧЕМ?
НАМ?
Мы просто ЗНАЕМ, чем занимались наши отцы - и ВСЕ. И вспоминаем об этом потому что это важно для НАС. Потому что это НАШЕ прошлое, и мы НИКОМУ его не навязываем и ни у кого НЕ ОТНИМАЕМ его заслуги.
И создан этот форум (поправьте меня, товарищи чаганцы, если я ошибаюсь) НЕ ДЛЯ ТОГО, чтобы кому-то что-то продемонстрировать или доказать.
Либо потешить собственное тщеславие. Его (тщеславие) нынче ЭТИМ не потешишь. Нынче другие критерии для завышенной самооценки.

А много Вы, к примеру, знаете из "документальных источников" о семипалатинском ядерном полигоне? Ну да, СЕЙЧАС об этом стали говорить, писать и даже фильмы снимать. А вот в восьмидесятые (сразу после Чернобыля) надо мной СМЕЯЛИСЬ, когда я рассказывала что в нашем Чагане стекла по утрам дребезжали от РЕГУЛЯРНЫХ ядерных взрывов неподалеку - всего в 70 км, а в начале шестидесятых народ "любовался" наземными ядерными грибами воочию.
Причем "сомневались" примерно с Вашими же комментариями: "Не может быть - об этом бы ПИСАЛИ!"
И бесполезно и бессмысленно было кому-то что-то доказывать. Ну НЕ фиксировали мы тогда это ДОКУМЕНТАЛЬНО - в голову не приходило. Кто мог знать, что вдруг понадобится...
Кстати и сейчас - собственно о СПЯ УЖЕ пишут а вот "документально зафиксированные" доказательства непосредственной близости Чагана от этого места, (и , как следствие негативные последствия для здоровья проживавших там людей) с негодованием отметаются как "неподтвержденные". И это несмотря на всю ОЧЕВИДНОСТЬ этих доказательств. Кажется, никто до сих пор не удосужился даже остаточный радиационный фон там измерить. Зато городок растащили на кирпичи. И никто при этом не задал вопрос - а сколько же в тех кирпичах радиации?... А какая разница - стране нужны кирпичи...
Но это уже неважно.

Повторяю - Мы ЗНАЕМ, чем занимались наши отцы и мы ПОМНИМ, как жили там сами - и нам этого достаточно.
Это как в известной песне - "про себя мы знаем - а другим не надо"...
А Вы - ЧТО пытаетесь доказать?

Кстати если вы уж НАСТОЛЬКО осведомлены в этой области, то позволю себе напомнить в топорном женском исполнении: НАШИ самолеты фотографировали ИХНИЕ авианосцы, а НЕ себя. "Игры взрослых мальчиков", так сказать - в бомболюке вместо бомбы фотокамера - удалось сфотографировать - значит, удастся и разбомбить. Фотографии представлялись для "отчетности о проделанной работе".

Так во всяком случае рассказывал мой отец - в принципе абсолютно далекий от самого понятия "тщеславие" человек - тем более в ЭТОЙ области. Рассказывал после долгой "раскрутки" на эту тему. И то только потому что имел ко всему этому самое прямое отношение...

О том КТО проделывал эту "работу." и так знали те, "кому надо", и отчетность, думаю, составлялась соответствующая - под грифом "совершенно секретно", есс-ссно. Или Вы страшными путями добыли ЭТУ отчетность в полном объеме, а там - НИЧЕГО о Чаганском гарнизоне?( Вот уж чему позвольте НЕ поверить!)
Во-о-от...
Короче - фотографировать себя, любимых не было производственной необходимости. Ну разве что на память (что видимо даже в голову не приходило) но не в качестве доказательства для верблюдов (извините, это я не о Вас) Cool

Кстати примерно то же самое озвучивалось и в серии известных фильмов (причем НЕ ТОЛЬКО "Битва над океаном" - есть и другие) .

Может быть, именно поэтому я тоже в свое время часто видела фотографии авианосцев и очень редко - фотографии тех, кто эти авианосцы фотографировал... Наверное, живя в "американском гарнизоне" я бы наоборот - видела массу фотографий ТУшек с четко зафиксированными "бортовыми номерами - или что там у них предусмотрено для идентификации). И совсем бы не видела фотографий авианосцев...

Потому что ИХНИЕ самолеты фотографировали, как им удается приблизиться к НАШИМ - ну то есть, если удалось, значит могут сбить бомбардировщик либо или прикрыть бесценный авианосец от удара.
То есть тоже представляли "отчет о проделанной работе". Возможно на ИХ фотографиях и будут отличительные знаки именно ЧАГАНСКИХ самолетов - кому сильно надо - связывайтесь соответствующими организациями.

Хотя вот тут я уже СОВСЕМ не в курсе: на бортах самолетов было написано: "Привет из Узина?" Или соответствующий "фирменный логотип" был прилеплен, указывающий принадлежность бомбардировщиков к соответствующему гарнизону? Или у сомневающихся есть тайный и страшный список ВСЕХ ТУ-95х, имеющихся на вооружении в то время с указанием инвентарных (ой простите - бортовых) номеров и ссылкой на соответствующее место дислокации, а также расписание полетов каждой эскадрильи?

Если ДА - то какую же работу надо было проделать от нечего делать, пытаясь выявить несуществующий "фальсификат"! Причем проделать ПЛОХО. потому что если бы эта работа была сделано ХОРОШО - не возникло бы, гм...Ну скажем так: "не очень умных" вопросов...

Или все эти "задирки" - всего лишь обычный виртуальный треп?...

Извините, коли что не так...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hooligan



Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 130
Откуда: Латвия

СообщениеДобавлено: 09 Сен 2009 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На мой взгляд, Кузя подвела четкую и аргументированную черту под этой бестолковой перепалкой.
Снимаю шляпу!
_________________
Сила мелочей в том, что их много.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ильин



Зарегистрирован: 14.02.2008
Сообщения: 2556
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: 09 Сен 2009 23:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, нашел, для скептика Kvant, упоминание о чаганской дивизии в: http://www.reference.com/browse/wiki/Tupolev_Tu-95

Цитата:

The first Tu-95 division, 106th TBAD (Heavy Bomber Air Division), was formed in 1956. The division commander was twice Hero of the Soviet Union A.G. Molodchi. The 106th TBAD incorporated the 409th TBAP (Heavy Bomber Air Regiment ) (commander — Colonel M.M. Charitonov) which was raised late in 1956 and the 1006th TBAP (commander — Colonel V.P. Pavlov) raised in 1956. The 106th TBAD's base was Uzin near Kiev. The 1223rd TBAP in Semipalatinsk, under the command of Hero of the Soviet Union colonel V.M. Bezbokov, was raised in 1957, within the 79th Air Division (commander — twice Hero of the Soviet Union General Major M.P. Taran). The 1223rd TBAP's targets were the north of the USA and Canada.
(жирно выделено мной)

И что, Kvant? Неужели у Вас после прочтения этого отрывка останется сомнение, что чаганские самолеты, летая у побережья США, могли сфотографировать авианосцы?

Д. Ильин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kvant



Зарегистрирован: 06.08.2009
Сообщения: 21
Откуда: от верблюда

СообщениеДобавлено: 10 Сен 2009 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да верю я,верю!)))Просто хотел услышать ваши мнения,зачем надо было гонять в советское время издалека бомбардировщики ДА в океан на разведку АУГ,когда для этого было много других самолетов (как я уже выше говорил:одних только ТУ-16 было в МРА что-то около 1500 единиц) ?!Все-таки задача ДА,а именно бомбардировщиков-это вылететь из пункта А в пункт Б и сбросить на него бомбы,например,на город,базу,порт,войсковую группировку итп.Зачем им надо было заниматься несвойственными им задачами?Ведь,например,пограничников не заставляют прыгать с парашютом вместо десантников,а десантников-не заставляют нести службу по охране государственной границы?!

Ну,а что касается бортовых номеров,то на сайтах www.aviaforum.ru и www.airliners.net есть ребята,которые имеют (знают) почти все бортовые номера всех советских военных и гражданских самолетов,а также и иностранных,и знают их историю!Они своего рода коллекционеры,помоему их называют споттерами,что-ли.Такие есть во всем мире.Так что,гарнизонную принадлежность почти любого самолета можно выяснить по фото,лишь бы номер был виден.
_________________
Сын офицера-летчика МРА.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Кузя



Зарегистрирован: 11.02.2006
Сообщения: 1605

СообщениеДобавлено: 14 Сен 2009 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kvant писал(а):
...ваши мнения,зачем надо было гонять в советское время издалека бомбардировщики ДА в океан на разведку АУГ,когда для этого было много других самолетов ....Все-таки задача ДА,а именно бомбардировщиков-это вылететь из пункта А в пункт Б и сбросить на него бомбы,например,на город,базу,порт,войсковую группировку и тп. Зачем им надо было заниматься несвойственными им задачами?.

Ну почему "несвойственными"? Вы же сами и отвечаете на свой вопрос: "сбросить бомбы..." в том числе и на авианосец -если понадобится. Не РАЗВЕДКА была главной целью, хотя, наверное, и это тоже. Хотя чего было именно бомбардировщикам там "разведывать" - кажись с авианосцами было к тому времени все более или менее ясно, да и действительно, для собственно разведки имелись совсем другие средства.
Это было что-то что-то вроде тренировок на предмет оперативного нахождения цели и точности попадания. Фотокамера-то находилась - в БОМБОЛЮКЕ! Попал авианосец в кадр - считай удалось "попасть" в этот авианосец. И разбомбить. Да и у ТЕХ цели были примерно те же. Удалось НЕ ДАТЬ сфотографировать - значит прикрыли от"бомбежки". Удалось близко подлететь - значит "повредили" злосчастный бомбардировщик. Ну и зафиксировать свое умение "защититься"на пленку - вот главная цель была у НИХ.
Ну не было тогда компьютерных тренажеров...
А почему "ИЗДАЛЕКА".. Да кто тогда считал стоимость расхода топлива и проч.?...Другие были задачи...
Кстати, существует мнение (и оно есть на сайте - кажется, где-то в Новостях) что ОСНОВНОЙ целью создания именно нашей авиабазы был долгосрочный эксперимент над биологическим материалом на тему: "Эффект длительного радиоактивного облучения на здоровый человеческий организм".
Ведь неспроста же база была создана практически одновременно (ну чуть позже) с ядерным полигоном, причем недалеко от него - на ПУСТОМ МЕСТЕ и в кратчайшие сроки...А что могло быть здоровее молодых советских летчиков! Они-то медкомиссию проходили по очень "жестким" нормам... Причем медкомиссия в течение службы проводилась регулярно, так что действительно можно было вести долгосрочные наблюдения. И попутно обследовать влияние радиации на фактор наследственности - у летчиков тех ведь еще и дети были!
Эксперимент этот, правда, так и не закончили. А бывшие "подопытные" собираются на этом сайте - те, кто еще жив...

Попутно "убивалось" сразу несколько "зайцев":
1) Авиабаза находилась в самом сердце нашей необъятной Родины и добраться до нее "врагам" в случае чего"(да еще и незамеченными) было достаточно проблематично.
2)Тяжелые бомбардировщики имели свой груз "под боком", не отходя (то есть не отлетая) от "кассы", а "врагам" было, наверное, сложно определить, для чего бомба транспортируется в "ту степь" - для испытаний или для "дела". Ну то есть типа "запутать противника"...
3) СПЯ находился под надежной защитой и охраной(у нас ведь и ПВО тоже были)
4) С позиции "вражеской разведки в тылу врага" - опять-таки - в силу практически полной изолированности любая НЕЗНАКОМАЯ физиономия сразу же обращала на себя внимание, и ее проще было отследить... И тайком при всем желании не проберешься, даже под "покровом ночи" - слишком открытый и ровный ланшафт на много км вокруг...
5) Возможно, как вариант, предусматривался "ближний " путь на тот же Китай, Японию или в Индийский океан, к примеру...С Китаем тогда отношения тоже были, скажем так, СЛОЖНЫЕ, так что надо было ВСЕ предусмотреть. А пока "тренировались на кошках". Авианосцах то есть.
Хотя представляю, как такая версия бьет по самолюбию "кое-кого" "Энтерпрайз" (или как его там) - в роли "кошки", сиречь "тренажера" для нашей тяжелой ДА! Не слабо! Smile

Ну и так далее и так далее...

То есть "воистину мудр" был кто-то "наверху", принимая решение создать базу дальней авиации именно в бескрайней казахстанской степи и именно в ЭТОМ месте.

Пусть меня кто-нибудь поправит., если что-то не так. Или дополнит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор



Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 12845
Откуда: Семипалатинск-4. Чаган. А раньше Гаёк.

СообщениеДобавлено: 16 Сен 2009 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kvant писал(а):

Ну,а что касается бортовых номеров,то на сайтах www.aviaforum.ru и www.airliners.net есть ребята,которые имеют (знают) почти все бортовые номера всех советских военных и гражданских самолетов,а также и иностранных,и знают их историю!Они своего рода коллекционеры,помоему их называют споттерами,что-ли.Такие есть во всем мире.Так что,гарнизонную принадлежность почти любого самолета можно выяснить по фото,лишь бы номер был виден.
Прошу прощения, но заводские номера у наших самолетов перед полетами в океан удалялись. Оставались только номера, присвоенные внутри части, то есть 01,02...16 и так далее. Это так говорил мой отец, а в океан он летал очень часто, к тому же не только на восток, но и далеко на север. Да и боевые маршруты у них были через полюс. Так же ближе к самым близким "друзьям". И не забывайте, что в дивизии были ДВА полка. Один бомбардировочный, а второй ракетоносцы. Да и бомбардировщики вообще то не были предназначены для борьбы с авианосцами, для этой цели более подходили ракетоносцы, которые не подвергая себя ответному удару могли потопить крупную вражескую группировку. Отличный пример - отказ от бомбардировщиков создание МСов. Это уже была универсальная машина, которую можно использовать с любым оружием. А обычные ТУ-95 переделывались в разведовательные. У них в обозначении модели добавлялась буковка Р. И летали после этого Ту-95МР. Их легко можно было отличить по остеклению кабины бомбардира и антене локатора. Ну полеты в океан были чисто тренировочными для обучению экипажей поиску иголок в стогах сена, ну и конечно сбор информации не исключался. Не забывайте, что эти полеты начались во время войны во Вьетнаме. Наши экипажи уходили на поиск американских флотов за восточный угол и встречали авианосцы идущие во Вьетнам и из Вьетнама, делали снимки, которые потом оценивали в Москве и нужные люди находили на этих снимках много интересного, то есть сравнивали снимки До того и После того. Ну а морская авиация в те времена летала в основном на ТУ16, дальность полетов которых, в 60-е годы была маловата. Извини "Kvant", у тебя есть данные о беспосадочном полете на ТУ16 хотя бы на 24-27 часов? А наши летали даже дольше. У моего отца хранится газета "Комсомольская правда" со статьей об одном таком полете, где он летал в экипаже п/п Фомичева. Так тогда они висели в воздухе более 27 часов. Да и этот экипаж летал одним из первых с Чагана на обнаружение авианосцев. И первым сделал четкие снимки посудины с бортовыим номером 64. Надеюсь ты знаешь как это суднО звалось?
_________________
Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений.
http://favquote.ru/quotes/4215
Игорь Губерман.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виктор



Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 12845
Откуда: Семипалатинск-4. Чаган. А раньше Гаёк.

СообщениеДобавлено: 16 Сен 2009 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузя писал(а):
4) С позиции "вражеской разведки в тылу врага" - опять-таки - в силу практически полной изолированности любая НЕЗНАКОМАЯ физиономия сразу же обращала на себя внимание, и ее проще было отследить... И тайком при всем желании не проберешься, даже под "покровом ночи" - слишком открытый и ровный ланшафт на много км вокруг...
Пусть меня кто-нибудь поправит., если что-то не так. Или дополнит...
Марина, а ты помнишь Кешу, который ходил по помойкам и был "Помойка Баши" в городке? Говорят, что он был китайским шпионом. Very Happy Laughing Razz Wink
_________________
Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений.
http://favquote.ru/quotes/4215
Игорь Губерман.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tata



Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 208
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: 16 Сен 2009 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точно!!!Был такой. Про него анекдоты ходили, типа "Хозяйка, куртка нужна ?" "Нет!". Ну, и куртка исчезала с вешалки...
Малышей этим Кешей пугали. Как Бабаем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Виктор



Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 12845
Откуда: Семипалатинск-4. Чаган. А раньше Гаёк.

СообщениеДобавлено: 16 Сен 2009 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tata писал(а):
Про него анекдоты ходили, типа "Хозяйка, куртка нужна ?" "Нет!". Ну, и куртка исчезала с вешалки...
Вообще анекдот этот был на самом деле и не с Кешей, а с казашкой, которая ходила по квартирам и спрашивала: "Мелеке нада?"
_________________
Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений.
http://favquote.ru/quotes/4215
Игорь Губерман.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузя



Зарегистрирован: 11.02.2006
Сообщения: 1605

СообщениеДобавлено: 17 Сен 2009 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кешу помню. Ходил в каком-то длинном не то тулупе не то балахоне и зимней шапке - в любое время года (если правильно помню, конечно)
Почему-то мы, дети, его действительно очень боялись. А что он вообще в городке делал "официально" (если не считать "штатного шпионства")? КЕМ прикидывался?
А откуда взялись слухи, что он шпион? И когда?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chagan.ru -> Военное Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 18, 19, 20  След.
Страница 2 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB